Я бы сразу 400 кубов (если не спорт — даже больше, без ограничений) брал, тем более человек сам говорит что ездит спокойно и осторожно, никаких ебриков) Ну очень он мелкий…
вот передачи щелкать ему и нужно учиться, а не на вариаторной табуретке сидеть;)
Да и управление совсем другое. скутер руками рулится, я ебрик все таки какое никакое а мото и рулится корпусом — восьмерочки очень красивые получаются)
почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков.
Думаю слишком «технический» пост получится. ИМХО переписывать Service Manual глупо.
Если действительно чет техническое надо, можно написать пост «Замена расходников на FXST(C,S,B) с EVO». Как раз буду обслуживание делать весной. В принципе могу пофоткать… Тока кому это нада?
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
Много факторов… ИМХО.
1. Некоторые проблемы с качеством комплектующих.
2. Многочисленные фитинги и внешние масляные магистрали.
3. Конструктив картер — цилиндр — головка.
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам?
+1 :)
ТвинКам более «короткоходный». Звук немного не тот. Распредвалы — «лишние»… :)
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?
48 — первый год выпуска. Впервые головка и крышка из алюминия. Впервые ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! клапанов. Чет еще не припомню…
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Менять стандартный на афтермаркет? Сложный вопрос… Мне кажется каждый сам для себя решает. «По совету друзей...» УЛЬТИМУ не советую… :)
Мне не верится, что я прожила в этой области 6 лет — 3 года в Пионерске и 3 года в Светлогорске, Калининград был как родным)) постоянно туда ездили)
ребята на квадре вдвоем на 2х колесах — на самом деле это очень весело и страшно одновременно, т.к. сзади можно вылететь при наших обстоятельтвах)), сужу по личному опыту, только мы вдвоем сидели на 100 кубовом детском квадре, входили в поворот; я на нем тоже так в заносе по льду каталсь — это были мои первые покатушки на квадрике)))
Легкий, мало ест. под Пенсионерстайл более чем подходит. По городу нормально — юркий, за городом сложно, хотя люди вон на полтинниках чудеса творят. Двигатель практически вечный, если за ним следить.
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
Да и управление совсем другое. скутер руками рулится, я ебрик все таки какое никакое а мото и рулится корпусом — восьмерочки очень красивые получаются)
Если действительно чет техническое надо, можно написать пост «Замена расходников на FXST(C,S,B) с EVO». Как раз буду обслуживание делать весной. В принципе могу пофоткать… Тока кому это нада?
Много факторов… ИМХО.
1. Некоторые проблемы с качеством комплектующих.
2. Многочисленные фитинги и внешние масляные магистрали.
3. Конструктив картер — цилиндр — головка.
+1 :)
ТвинКам более «короткоходный». Звук немного не тот. Распредвалы — «лишние»… :)
48 — первый год выпуска. Впервые головка и крышка из алюминия. Впервые ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! клапанов. Чет еще не припомню…
Менять стандартный на афтермаркет? Сложный вопрос… Мне кажется каждый сам для себя решает. «По совету друзей...» УЛЬТИМУ не советую… :)
Все вышесказанное — чисто ИМХО.
ребята на квадре вдвоем на 2х колесах — на самом деле это очень весело и страшно одновременно, т.к. сзади можно вылететь при наших обстоятельтвах)), сужу по личному опыту, только мы вдвоем сидели на 100 кубовом детском квадре, входили в поворот; я на нем тоже так в заносе по льду каталсь — это были мои первые покатушки на квадрике)))
Отличное видео получилось!
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь