я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него.
Ключевое слово не «Я»...., а для «НЕГО». Вот в чём твоя ошибка. Ты предлагаешь то, что кажется лично тебе, будет лучше ему)))). Человек своё слово уже сказал…
И я… приветствую. Блин тут на меня так все накинулись, как будто я человеку говорю не садись на Ебр это полная какашка и люди на тебя будут смотреть и уссываться. НЕТ. Я сказал только то, что я БЫ взял себе на его месте чесотку. И объясняю, что для меня ЕБР не городской мотоцикл и по-моему МНЕНИЮ это мотоцикл для пересеченной местности, дачи, деревни и т.д С не очень ровными дорогами, где на нем комфортно ездить. Где он шикарный вариант. А для города я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него. Ввиду специфики трафика транспорта, техническим оснащением и возможнотями мотоцикла и т.д.
И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.
Доброго времени суток. Я купил ваш мотоцикл он действительно выглядит шикарно. Подскажи кроме замены сальника на вилки и акамулятора что ещё нужно поменять??
Я всегда приветствую всё что на двух колёсах и с мотором.
Какого бы они года не были. Сколько цилиндров они не содержат. И всегда снимаю шляпу с головы рядом с теми кто за сезон проезжает 15-20.000км, не взирая на то. какой у него мотоцикл.
Жаль ИЖаки, у меня ЯВА четверка тогда с 11 класса осталась :D Движок перебрать надо ))
Я согласен с тем, что все имеет право на жизнь. И те самые китайские мотоциклы и мопеды, как бы они опасны не были, но имею право жить. И есть люди которые их купят и покупают, а главное ездят!
Какие понты дедуля )))) Не в обиду- это шутка. Но когда так называемый мотоцикл Ебр едит и не может обогнать туже самую фуру (хотя бы потому, что это по крайней мере будет опасный обгон, это по мне не мотоцикл, уж извините а мопед, такой же как у меня когда то был в школьные годы Минск. Мотоцикл не должен носиться по городу две сотни и не к тому я говорю, а к тому, что он должен ехать когда ты этого хочешь… а ебр не едит, а пыхтит и такой вариант мне кажется именно дачным, сельской местности. А не для города, где порой нужно поддать, что бы в тебя не влетели и затормозить нормально, что бы не влететь самому.
А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
Ижи уже не продаются.Увы.
Продаются Мински, но человек сказал именно про Ёбрик, ведь именно его хочет купить себе на сезон. Я за свою жизнь уже наездил столько км на двух колёсах. что могу с уверенностью сказать. что нельзя делить мотоциклы ни по колличеству цилиндров, ни по мощности, ни по лощадям, ни по объёму, ни по тормозам, ни по весу. Все мотоциклы имеют полное право на существование. Большинство новичков голусует за Ёбрики, и многие на них остаются. Кто то покупает СВ и на следующий год от них отказывается. Пусть будет в этом мире всё. Человек отъездит на Ёбрике сезон и сам поймёт что ему надо. У меня есть такие случаи когда люди покупали очень дорогие мотоциклы, не откатывались сезона, понимали что это мотоциклы не для них. И полностью отказывались от мотоциклов на всегда.
Нету негатива и ненависти. Зависти к литрам тем более. Для моего города (Москвы) мой мотоцикл самое то и менять его не желаю. Езжу там где ты говоришь не пролазят табуретки, всего-то навсего нужно зеркала сложить…
Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…
Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))
Я то внимательно читаю ;)
.
Ты читай внимательно что пишут люди. ))))
И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.
Я не обижусь )))
Какого бы они года не были. Сколько цилиндров они не содержат. И всегда снимаю шляпу с головы рядом с теми кто за сезон проезжает 15-20.000км, не взирая на то. какой у него мотоцикл.
Я согласен с тем, что все имеет право на жизнь. И те самые китайские мотоциклы и мопеды, как бы они опасны не были, но имею право жить. И есть люди которые их купят и покупают, а главное ездят!
А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
от 0 до 130 — по городу хватает =)
Продаются Мински, но человек сказал именно про Ёбрик, ведь именно его хочет купить себе на сезон. Я за свою жизнь уже наездил столько км на двух колёсах. что могу с уверенностью сказать. что нельзя делить мотоциклы ни по колличеству цилиндров, ни по мощности, ни по лощадям, ни по объёму, ни по тормозам, ни по весу. Все мотоциклы имеют полное право на существование. Большинство новичков голусует за Ёбрики, и многие на них остаются. Кто то покупает СВ и на следующий год от них отказывается. Пусть будет в этом мире всё. Человек отъездит на Ёбрике сезон и сам поймёт что ему надо. У меня есть такие случаи когда люди покупали очень дорогие мотоциклы, не откатывались сезона, понимали что это мотоциклы не для них. И полностью отказывались от мотоциклов на всегда.
Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…
Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))