учился на ебрике в мотошколе 2 курса, с мыслью о ХД.
Ебрик очень полезный аппаратик, чья мотошколы :)
Покатался и понял что мне надо на первый сезон.
Взял ХД Спортстер 1200.
И отлично отъездил первые два месяца мотожизни, хоть и под дождем.
Советую: пойти в мотошколу и отъездить на ебрике минимум два курса (12 часов) а лучше больше и только после этого решить для себя что тебе нужно.
Ебрик хороший мот, но сев на него после ХД я понял за что платишь покупая ХД!
Ездил на обучении и на Драгстаре, но всеж мое мнение Ебрик это идеальный мот для обучения.
ну и между 4такта и 125 против 2х на 350 разница в пропасть…
по поводу «цебехи» вопрос то же не столь однозначен как может показаться с первого взгляда ;)
Такие люди — убеждают, что нет ничего не возможного. Конечно это видео уже было тут, но все автору плюс. как показывает практика то что было когда то выложено часто теряется в огромной куче постов.
Подари — сяду) Объективно если говорить — хотя мотоцикл мне малоизвестен, то что его разрабатывали совместно с бенелли, и в будующем году это один из 12-и китайских мотоциклов в категории «Больше 500 см3» — да, сел бы. Были бы деньги. А пока — бизнес и урал или зазоцикл. Надеюсь конечно на второе, уже обговорил с одним чудаком продажу его аппарата…
Я знаю Питерский скутер клуб который несколько лет подряд приезжал в Малоярославец на мотофестиваль))т.е. туда ообратно почти 2000км. Но оно надо????))
На ёбриках ещё на большие расстояния люди ездят. Но на 600 куда как приятнее. что тут спорить)))
просто автор поста сидит. и нам вводных не даёт, убивает так сказать полёт наших мыслей))))
Ну по поводу того что покупать тебе решать самому.Тут нужно отталкиваться от того что тебе нужно.
Ёбр это никакой не стрит-это утилитарное ТС для доставки своего тела в нужное место.
Оно надо? Тогда в магазин за ёбырем.
А если посмотреть с моей точки зрения то кубатуру менее 600 для повседневной езды по городу и за ним брать не стоит, т.к. если чесотки хватает в городе, то на трассе на ней грустно.
Хотя люди на тысячи километров и на скутерах 50сс ездят:-)
да ты чё)))
Я уже давно не спорю. я просто поддерживаю разговор)))
Спорить ваще не хорошо. в споре всегда один гад. а второй идиот.
гад тот который заранее знает ответ, а идиот тот который спорит. но не знает что он не прав))
Так зачем же нам спорить?????.. когда у нас у каждого своя правда)))))
Мы же с тобой знаем что америкосы наверно Ёбриков ни когда в глаза не видели.)))) а учаться сразу на харлеях ездить в мото школах))))
Для них ёбрк наверно будет тихим ужасом))))
Мне кажется, что если бы тормозить не начал, а спокойно ехал, то ничего и не случилось бы. Отскочил бы конус и все тут. Крепче за руль держаться просто…
если ты едешь ниже скорости потока, ты всем мешаешь и рискуешь попасть в аварию когда народ будет тебя обгонять! это же азбука, как ты можешь с этим-то спорить? ;))
вот будь моя воля. я бы всех учил для начала только на кроссовых мотоциклах, пущай годик поездят без прав. без номеров по голым полям, по без крайним просторам. а уж потом только сажал бы на городские мотоциклы))))
Ебрик очень полезный аппаратик, чья мотошколы :)
Покатался и понял что мне надо на первый сезон.
Взял ХД Спортстер 1200.
И отлично отъездил первые два месяца мотожизни, хоть и под дождем.
Советую: пойти в мотошколу и отъездить на ебрике минимум два курса (12 часов) а лучше больше и только после этого решить для себя что тебе нужно.
Ебрик хороший мот, но сев на него после ХД я понял за что платишь покупая ХД!
Ездил на обучении и на Драгстаре, но всеж мое мнение Ебрик это идеальный мот для обучения.
по поводу «цебехи» вопрос то же не столь однозначен как может показаться с первого взгляда ;)
Ахтунг!!! Отсутствие мотика и забитая голова мыслями о нем приводят к неадекватному восприятию окружающей действительности!!!!)))
На ёбриках ещё на большие расстояния люди ездят. Но на 600 куда как приятнее. что тут спорить)))
просто автор поста сидит. и нам вводных не даёт, убивает так сказать полёт наших мыслей))))
Я просто сказал что меня на скутере не сносили ни разу))
тьфу тьфу тьфу)))
Ёбр это никакой не стрит-это утилитарное ТС для доставки своего тела в нужное место.
Оно надо? Тогда в магазин за ёбырем.
А если посмотреть с моей точки зрения то кубатуру менее 600 для повседневной езды по городу и за ним брать не стоит, т.к. если чесотки хватает в городе, то на трассе на ней грустно.
Хотя люди на тысячи километров и на скутерах 50сс ездят:-)
Я уже давно не спорю. я просто поддерживаю разговор)))
Спорить ваще не хорошо. в споре всегда один гад. а второй идиот.
гад тот который заранее знает ответ, а идиот тот который спорит. но не знает что он не прав))
Так зачем же нам спорить?????.. когда у нас у каждого своя правда)))))
Мы же с тобой знаем что америкосы наверно Ёбриков ни когда в глаза не видели.)))) а учаться сразу на харлеях ездить в мото школах))))
Для них ёбрк наверно будет тихим ужасом))))