Да на баке есть ну может сама малость, так он же без шпаклевки вообще — железный. Мотоцикл не восстанавливали, а делали с нуля. Брали лист металла и резали, гнули, варили. Я сам все видел — мне досталась проверка герметичности этого бака, не поверите, но для этого потребовалось ТРИ дня т.к. после проливки керосином приходилось промывать водой и не много выпаривать, чтоб не «улетел» при сварке течи.
А киньте если есть, фотку сюда, какой Вы мот восстановили, что было и что стало, после восстановления, просто взглянуть, я тоже учусь потихоньку.
Неказистый какой-то мот, непонятного стиля…
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.
По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
Видел в прошлом году в Запорожье одного парня на R6 так у него правая рука парализована, он её на клипон с помощью липучки крепит, а всё управление тоже на левый перенесено.
Точно, буду знать. Я то я почему-то подумал что ты про другие иглы говоришь (:.
Просто они есть разные некоторые полностью металлические ( обычно там как раз на конце окисляются и всякая хрень налипает) а есть еще с резинкой на конце-еси первые можно почистить то 2-ые уже тока менять.
Всем привет! Я в этом сезоне собрался из москвы казань.Думаю в конце мая-в начале июня.Не знаю ток какая дорога будет… Интересно мнение бывалых-на тлс ке реально пропахать 1000верст?
Дак в том то все и дело, что щас почти все бросы что на автору есть продаются из салонов)
Меня именно это и интересует, стоит или не стоит из салона брать)
А киньте если есть, фотку сюда, какой Вы мот восстановили, что было и что стало, после восстановления, просто взглянуть, я тоже учусь потихоньку.
Хорошо что ты написал, а то автор поста мог купить не те иглы:-)
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.
По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
Просто они есть разные некоторые полностью металлические ( обычно там как раз на конце окисляются и всякая хрень налипает) а есть еще с резинкой на конце-еси первые можно почистить то 2-ые уже тока менять.
А вот на безкомпромиссном туристе Yamaha YBR точно можно:-)
Меня именно это и интересует, стоит или не стоит из салона брать)