Это я к тому, что «априори говно» встречается весьма и весьма редко. а иногда — это даже на пользу. Например встречаются совсем чудные конструкции — например пулемёт Мадсен из Дании, производившийся с 1897-го по 1955-й годы. Конструктивно он априори говно, но работал идеально. То же самое и тут. А при том, они, что дешёвого харли не бывает, ибо дешёвый харли — ломающийся харли. Об этом почему-то не забывают при ремонте этого самого харли, но как купить сцепление для урала за 50 рублей — так все сразу эту присказку забывают. В конце концов знаю людей лично способных проехаться на урале в дальняк «длинной» в 45 дней и порядка 4,5 тысяч км. Так что всё зависит от прямоты рук человека и только.
Это называется не распирает, а попытка выпендриться Свое мнение не обязательно выражать в столь хамской манере Все люди разные, и у всех своя причина сесть на два колеса Будь мы одинаковые и с одинаковыми мыслями, то все-бы участвовали в ТТ :) Это так-же как и религия, я не верующий, но считаю что каждый должен решать для себя во что он верит или нет, и никто не имеет право хамить ему за его веру и видение мира По мне пост весьма тонкий пикантный троллинг, не адресованный кому-либо конкретно, а просто личные мысли вслух
Заранее оговорюсь, что пробовать на ходу 2т без выхлопной системы не даст объективной оценки, т.к. конфигурация резонатора подбирается под конкретную модель, здесь много нюансов, углубляться не буду, тема тянет на отдельный пост.
Полностью согласен с Вами, Татьяна! Сначала ставим диагноз — потом пачкаем руки ). Со своей стороны хотел бы добавить, что у 2т лохматого года может быть элементарно забита выхлопная система. Диагностируется на глаз, наличием масляно-сажевых отложений, на вес:), при определённом опыте, лечится прожиганием открытым огнём, например паяльной лампой вовнутрь или заменой.
Не соглашусь, что оригинал всегда лучше, правильные КИТы, как правило, не уступают, а в основном превосходят по качеству оригинал. Соответственно на такие детали и цена выше.
у кого как у меня как раз летом утилитарный 99%
я и на машине больше чем 2ем практически не езжу, и не вожу с собой больше ноута и файлика с бумажками а4
Эй, алло! А я правильно припарковался? Это байк пост? Или я сайтом ошибся? Почитал пост, почитал коменты, и был в шоке! Мото братья сидят и считают плюсы, минусы, расходняки, бохадняки и ещё там всякую хрень… Сравнивают мот и авто, а почему не с экскаватором, например? На нём, ещё по дороге на работу, можно пару траншей выкопать, бобла срубить, так сказать, да и дорогу уступят, и пробки не проблема. Одни плюсы. Или с яхтой например, у тех вообще расходняки не реальные, надо будет при случаи информировать их, пусть задумаются, посчитают и на экскаваторы :-) Хотя нет, я взял калькулятор и посчитал что самое рентабельное трн.средство -это диван!!! Все сезонный ДИВАН!!! Все преимущества дивана у меня бумаги не хватит описывать, вы и сами можете всё прикинуть, одни плюсы. Вообще не въехал кому сей пост предназначен? Тому кто хочет купить свой 1-й мот? Или тем кто уже болеет? Если уж так всё считать, так скурпулёзно всё взвешивать, то я за диваннн.
И ещё одно, знаю что делаю ошибку, но меня прям распирает, не могу не спросить:
А У ВАС Действительно Есть МОТОЦИКЛЫ?
Всё! Рвите!
Эти схемки видел на мегазипе)
Меня больше интригует работа по измерению нужных зазоров штангеном и поиск самих подходящих деталей. Ибо заказ с Японии не радует в очередной раз.
В автомастерской может и сделают, но кто гарантирует, что они знают как к примеру поршень ставить? Там много мелких нюансов, от которых будет зависеть дальнейшая жизнеспособность мотора. Тут тогда один вариант — учится делать самостоятельно. В Инете много мануалов по замене ЦПГ на двухтактниках. Это не сильно сложно.
я и на машине больше чем 2ем практически не езжу, и не вожу с собой больше ноута и файлика с бумажками а4
И ещё одно, знаю что делаю ошибку, но меня прям распирает, не могу не спросить:
А У ВАС Действительно Есть МОТОЦИКЛЫ?
Всё! Рвите!
Меня больше интригует работа по измерению нужных зазоров штангеном и поиск самих подходящих деталей. Ибо заказ с Японии не радует в очередной раз.