Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sini4ka
  • sini4ka
  • 28 марта 2012 в 23:57
как сказать… тут слова сочетаются с действиями) так что можно интуитивно понять, что они там чирикают
+2
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 23:55
А что тут удивляться? Помощь пришла всё равно от мотоциклиста. Это сейчас у него украли мотоцикл, но в душе он такой же как и мы все любитель двух колёс. Поэтому увидев тебя остановился и помог. )))
+11
Sergun
  • Sergun
  • 28 марта 2012 в 23:55
Если сделка состоится, это будет прорыв для Дукати, вот почему:
Несколько лет назад Ауди купила Ламборгини, немцы офигели от того что у супер каров стоимостью сотни тысяч долларов с 500ми кобыл под капотом, кузовом из композитных материалов, абсолютно плоским днищем и кучей фишек а-ля Ф-1, банально горит сцепление после 500 км..., они дали всем этим итальяшкам под жопу такого пинка, что те посрывали плакаты Моники Белучи со стен мастерских и вместо приделывания очередной турбины к новой модели Галардо, занялись банальной доводкой качества, как у немцев, результат на лицо, Ламборгини от Ауди, это машины на которых стало возможно ездить, не переживая что тосол потечет через 1000 км! К чему этот опус, пересказынный после прочтения книжки Д.Кларксона «Рожденный разрушать», а к тому что качество сборки, которое так не хватало Дукати существенно вырастет, моторы перестанут показывать «кулак дружбы» после 10тыс км, и настанет эпоха супер-мотоциклов с итальянским дизайном и характеристиками и немецким качеством, да в цене они подрастут, но это будет стоить того!
Я все, спасибо Джереми и Пиву))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 23:55
Как я мечтаю о том, что когда-нибудь в моём городе/стране подобное дело станет не только хобби и уделом чудаков на букву Ч, а реальным и доходным бизнесом, способным прокормить семью и удержать команду единомышленников. С радостью бы бросил всё и занялся бы мотоциклами!
+4
RZ350
  • RZ350
  • 28 марта 2012 в 23:54
Я сам очень сильно удивился в приятную сторону(ожидал худшего исхода)… самое приятное это отзыв на гашетку-врууум-вруммм (:
0
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 23:53
Почему????
+2
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 23:50
На цилиндрах есть специальные слайдеры. В едином стиле словно это продолжение цилиндров. Не отличишь ни когда))) если не знаешь)))
+1
143145
  • 143145
  • 28 марта 2012 в 23:49
ЭТО НЕ КАСТОМ!!!

А что же тогда есть кастом? Полностью собранный с нуля мотоцикл? Или дело касается классовых предпочтений?
+2
none34
  • none34
  • 28 марта 2012 в 23:48
я попал в машину времени, не заметил как полтора часа пролетело пока рассматривал эти фотографии.
Фантастика)))))))))))
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 марта 2012 в 23:43
Про помощь на дороге помню, несколько раз удивлял двухколёсных ребят, останавливаясь рядом с ними. Помочь в обоих случаях не смог:
— у пацанов на спорте спустило колесо, я предложил насос (был на скутере), но оказалось, что вырвало ниппель и они уже вызвали эвакуатор,
— мужик на Сильвервинге «потерял искру», пытать японскую электронику воротком было бесперспективно :)
Но один раз меня удивили автомобилисты. Спустило колесо на СВ-1, стою, изображаю ветряную мельницу на обочине. Бесполезно. И тут останавливается Мерседес, выходит парень, спрашивает, чего случилось. Узнав про колесо, лезет в багажник, выкапывает там насос. Пока я качаю, рассказывает, что у него недавно их гаража украли байк.
Так что помощь бывает разная и от разных людей. Иногда только и остаётся, что удивляться :)
+3
deSAD
  • deSAD
  • 28 марта 2012 в 23:43
Заинтриговал… Мне тут уже страшно представить что будет у меня, когда поставлю весь павер с автотюном
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 марта 2012 в 23:43
Ты бы хоть одну СВОЮ фотографию вывесил бы, долгожданный ты наш. А то всё инкогнито, инкогнито…
0
mosboy
  • mosboy
  • 28 марта 2012 в 23:42
нет, там заглушка на фото, вообще сидушка ставится вместо нее, но No Fat Chicks Only
+1
Spike
  • Spike
  • 28 марта 2012 в 23:40
Док, начинаю тебе потихоньку завидовать :)
+1
furs_russell
Египетская сила! Moto Guzzi V7 Stone с такой итальяночкой… мммм, жаль в нашей дикой стране такие мотоциклы большая редкость, да ещё с такими наездницами.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 23:30
не могу точно сказать, но мне кажеться раму тоже кроили немного…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 23:29
да я такой подход уже не в первой вижу)) и не пойму в чем прикол))) но меня добивает))
0
arelav_sk
интересно будет глянуть на модель 2012г
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 марта 2012 в 23:28
с того что написано могу сделать вывод по личному опыту, кто больше всего орет что все делается просто, обычно работать умеет только языком…
а если просто встал не стой ноги, так не читай то что не нравится, я лично так и делаю. Не скажу что данный мот мне обалденно нравится, но он достаточно симпотично сделан.
Может надо было статью назвать не кастом? а вторая жизнь мото…
А лампочку всетаки на своем мото сам меняешь или к умельцам ездишь? ;) )))

Не парься и не нервничай вредно это)) Возьми пивка, расслабся) в жизни есть более серьезные проблемы чем спорить за мот от неизвестно кого))
+2
masich
  • masich
  • 28 марта 2012 в 23:28
кстати «Wolkswagen Group» в 2010г. заикались выпустить свой мот. С КТМ не вышло, потом собирались с «Сузуки», но походу все загнулось.
вот сие чудо:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна