А что тут удивляться? Помощь пришла всё равно от мотоциклиста. Это сейчас у него украли мотоцикл, но в душе он такой же как и мы все любитель двух колёс. Поэтому увидев тебя остановился и помог. )))
Если сделка состоится, это будет прорыв для Дукати, вот почему:
Несколько лет назад Ауди купила Ламборгини, немцы офигели от того что у супер каров стоимостью сотни тысяч долларов с 500ми кобыл под капотом, кузовом из композитных материалов, абсолютно плоским днищем и кучей фишек а-ля Ф-1, банально горит сцепление после 500 км..., они дали всем этим итальяшкам под жопу такого пинка, что те посрывали плакаты Моники Белучи со стен мастерских и вместо приделывания очередной турбины к новой модели Галардо, занялись банальной доводкой качества, как у немцев, результат на лицо, Ламборгини от Ауди, это машины на которых стало возможно ездить, не переживая что тосол потечет через 1000 км! К чему этот опус, пересказынный после прочтения книжки Д.Кларксона «Рожденный разрушать», а к тому что качество сборки, которое так не хватало Дукати существенно вырастет, моторы перестанут показывать «кулак дружбы» после 10тыс км, и настанет эпоха супер-мотоциклов с итальянским дизайном и характеристиками и немецким качеством, да в цене они подрастут, но это будет стоить того!
Я все, спасибо Джереми и Пиву))
Как я мечтаю о том, что когда-нибудь в моём городе/стране подобное дело станет не только хобби и уделом чудаков на букву Ч, а реальным и доходным бизнесом, способным прокормить семью и удержать команду единомышленников. С радостью бы бросил всё и занялся бы мотоциклами!
Про помощь на дороге помню, несколько раз удивлял двухколёсных ребят, останавливаясь рядом с ними. Помочь в обоих случаях не смог:
— у пацанов на спорте спустило колесо, я предложил насос (был на скутере), но оказалось, что вырвало ниппель и они уже вызвали эвакуатор,
— мужик на Сильвервинге «потерял искру», пытать японскую электронику воротком было бесперспективно :)
Но один раз меня удивили автомобилисты. Спустило колесо на СВ-1, стою, изображаю ветряную мельницу на обочине. Бесполезно. И тут останавливается Мерседес, выходит парень, спрашивает, чего случилось. Узнав про колесо, лезет в багажник, выкапывает там насос. Пока я качаю, рассказывает, что у него недавно их гаража украли байк.
Так что помощь бывает разная и от разных людей. Иногда только и остаётся, что удивляться :)
Египетская сила! Moto Guzzi V7 Stone с такой итальяночкой… мммм, жаль в нашей дикой стране такие мотоциклы большая редкость, да ещё с такими наездницами.
с того что написано могу сделать вывод по личному опыту, кто больше всего орет что все делается просто, обычно работать умеет только языком…
а если просто встал не стой ноги, так не читай то что не нравится, я лично так и делаю. Не скажу что данный мот мне обалденно нравится, но он достаточно симпотично сделан.
Может надо было статью назвать не кастом? а вторая жизнь мото…
А лампочку всетаки на своем мото сам меняешь или к умельцам ездишь? ;) )))
Не парься и не нервничай вредно это)) Возьми пивка, расслабся) в жизни есть более серьезные проблемы чем спорить за мот от неизвестно кого))
Несколько лет назад Ауди купила Ламборгини, немцы офигели от того что у супер каров стоимостью сотни тысяч долларов с 500ми кобыл под капотом, кузовом из композитных материалов, абсолютно плоским днищем и кучей фишек а-ля Ф-1, банально горит сцепление после 500 км..., они дали всем этим итальяшкам под жопу такого пинка, что те посрывали плакаты Моники Белучи со стен мастерских и вместо приделывания очередной турбины к новой модели Галардо, занялись банальной доводкой качества, как у немцев, результат на лицо, Ламборгини от Ауди, это машины на которых стало возможно ездить, не переживая что тосол потечет через 1000 км! К чему этот опус, пересказынный после прочтения книжки Д.Кларксона «Рожденный разрушать», а к тому что качество сборки, которое так не хватало Дукати существенно вырастет, моторы перестанут показывать «кулак дружбы» после 10тыс км, и настанет эпоха супер-мотоциклов с итальянским дизайном и характеристиками и немецким качеством, да в цене они подрастут, но это будет стоить того!
Я все, спасибо Джереми и Пиву))
А что же тогда есть кастом? Полностью собранный с нуля мотоцикл? Или дело касается классовых предпочтений?
Фантастика)))))))))))
— у пацанов на спорте спустило колесо, я предложил насос (был на скутере), но оказалось, что вырвало ниппель и они уже вызвали эвакуатор,
— мужик на Сильвервинге «потерял искру», пытать японскую электронику воротком было бесперспективно :)
Но один раз меня удивили автомобилисты. Спустило колесо на СВ-1, стою, изображаю ветряную мельницу на обочине. Бесполезно. И тут останавливается Мерседес, выходит парень, спрашивает, чего случилось. Узнав про колесо, лезет в багажник, выкапывает там насос. Пока я качаю, рассказывает, что у него недавно их гаража украли байк.
Так что помощь бывает разная и от разных людей. Иногда только и остаётся, что удивляться :)
а если просто встал не стой ноги, так не читай то что не нравится, я лично так и делаю. Не скажу что данный мот мне обалденно нравится, но он достаточно симпотично сделан.
Может надо было статью назвать не кастом? а вторая жизнь мото…
А лампочку всетаки на своем мото сам меняешь или к умельцам ездишь? ;) )))
Не парься и не нервничай вредно это)) Возьми пивка, расслабся) в жизни есть более серьезные проблемы чем спорить за мот от неизвестно кого))
вот сие чудо: