мой совет:
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
Ты реально оптимист, это хорошее качество, но иногда оно подводит. Тут есть реальные владельцы Дукати, не оптимисты, но марку эту любят и уважают, так вот не поленись поюзай поиск и прочитай что бывает с Дуками из за фигово закрученных гаек на заводе!
Дука сейчас как лотерея, повезет и Марио сегодня не будет лениться и перепроверит все ли закручено «по мануалу», не повезет Марио не вернется на свое рабочее место после обеда…
если год не такой старый то смотри по дизайну что больше тебе по душе) ну а если в возрасте то в мезанике можно немного поучиться заодно! я когда выбирал то смотрел на моноамортизаторные именно и в списке превалировали Бандит и несколько других, но однажды увидел тюненый сибиван и понял что это мой мот) вот он, мот мечты
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
Дука сейчас как лотерея, повезет и Марио сегодня не будет лениться и перепроверит все ли закручено «по мануалу», не повезет Марио не вернется на свое рабочее место после обеда…
Рэйсер 11 600 евро (но их ловить нужно, разметают)
Невада 10 500
Гриссо 14 000
Калифорния 13 000
держать хвост пистолетом! :)
и удачи!
а если хочется ездить на моте, то это лечится, imho, только ездой на моте :)
у нас так? — да не в жизнь! ))