Это Fisher, твой знакомый механик? Его мнению я доверяю и знаю его не только по статьям в интернете, потому что знаю много лет лично и он ранее имел непосредственное отношение к производству на Мотовело, вдобавок до сих пор есть совместные проекты :)
Про свой опыт расскажи.
Ездил в перфорированной кожанной куртке в 2009 году — все было здорово, а в 2010 в дымную жару в этой куртке ездить стало очень тяжело. Купил себе куртку-сетку Alpinestars и в 2011 году все лето ездил только в ней. Аналог черепахи, только защита спины и логтей на тебе, а сверху прочная сетка. Перфорированную кожу одеваю только к концу лета.
Радует интерес мотоциклистов к безопасности, раньше люди были безбашеннее что ли
Вот не фига подобного. Нас пацанят взрослые дядьки учили ездить на мотоцикле при одном условии, что на голове будет обязательно шлем. Другого экипа в магазинах просто не было, про него ни кто ничего даже и не слышал. Но мы носили на голове любые шлемы которые только находили. это были и строительные шлемы. и чаще всего хоккейные, во дворах было много хоккейных площадок и пацаны играли часто в хоккей. так что шлемы были у многих. Шиком было ездить в армейских сапогах, мы считали что именно так ездят мотоциклисты во всех зарубежных фильмах. Скорости были тогда совсем не те что и сейчас. И экип за частую состял из шлема, сапог, обычных кожаных перчаток и курток. Но к безопасности нас приучали и тогда.
Вы даже не представляете себе, сколько байкеров со стажем ничего не знает про контрруление или управление байком коленями )
Согласен на все 100%.
Сколько живу и сколько езжу, каждый год открываю для себя всё новое и новое. С удовольствием читаю новые книги, всегда прислушиваюсь к мнению спортсменов, именно они инициаторы новых методик езды на мотоциклах, они идеологи современной экипировки.
с4 250 начал продаваться в 2010, причем в РБ, в РФ в 2011
р250 в 2011
какие мотоциклы были у вашего знакомого в 2008 догадаться пока не могу
По поводу цепи — на последней картинке виден производитель, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Производитель внедорожного пластика и седла — acerbis, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Всегда считал, можешь обходиться без мота, обходись! Все вышеперечисленные минусы, минусы лишь для тех, кто купил мот в порыве и по моде! Люди горящие мотоциклами и все тусовкой никогда не будут смотреть на эти вещи с негативом. Удовольствие выше всяких там $ и рутины
Когда же сбудется моя такая же мечта. а на счет мота с докоми для меня с моей зарплатой это не реально, я должен копить по крайней мере лет пять, чтоб купить такой же с доками. Думаю многие меня поймут
авто.ру — сайт, который создавался как форум и база знаний по авто. эти функции он сохраняет и сейчас. сайту много лет. со времени своего открытия, да, там многое комерциализировалось и он сам сильно трансформировался. посмотрим на что будет похож бп через 10-15 лет
Про свой опыт расскажи.
Согласен на все 100%.
Сколько живу и сколько езжу, каждый год открываю для себя всё новое и новое. С удовольствием читаю новые книги, всегда прислушиваюсь к мнению спортсменов, именно они инициаторы новых методик езды на мотоциклах, они идеологи современной экипировки.
р250 в 2011
какие мотоциклы были у вашего знакомого в 2008 догадаться пока не могу
По поводу цепи — на последней картинке виден производитель, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Производитель внедорожного пластика и седла — acerbis, если есть вопросы по качеству их продукции, предложу только менять на своего, проверенного.
Хотя бывают и исключения.
Каждый на свой лад данное видео рассматривает!