Имхо: будет успешно, если сборка и компоненты окажутся качественными. Даже за счет увеличения цены или уменьшения технологичности. Экран навигатора должен быть или съемным, или окажется дорогим: потребуется вандало устойчивость — привлекает внимание.
Если будет аппарат далее цитирую:
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.
Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.
ты видимо не застревал посреди междугородней дороги с севшим аккумом)
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит
А трубки перелива топлива выведены прямиком что бы оно попадало на глушители… это так специально было задумано? :)
Почему бы их не удлинить и не вывести в более безопасное место…
Что-то не нравится мне вся эта конструкция. Особенно отсутствие рамы, задний амортизатор и глушители. Остался 848 настоящий породистый красавец в категории Superbike www.ducati.com/bikes/superbike/848__evo_/index.do
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.
Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит
Почему бы их не удлинить и не вывести в более безопасное место…
Когда нечему учиться, пора уходить :(