Я горжусь, что могу вот так, просто, написать автору проекта, и сказать СПАСИБО!!! а всем критиканам напомню, что «не ошибается лишь тот, кто ничего не делает»
У меня есть знакомый, он сделал то, что КМЗ должен был сделать лет 20 назад.Если админы не против -скину ссылку на статью. а пока просто фото и немного инфы.
У меня тоже случай был, частьенько приезжали на одно КП там пятачок хороший для бесед) так вот там прикормили лохматого, нармального такого пса, и больше всех он ненавидел именно меня… из-за прямотока чтоль… так вот был одет в штаны Icon и мотоботы… собираюсь трогаться как он безпалева хватает меня за штанину… аж почувствовал, как зубы по защите бот чваркнули, и не отпускает зараза… я не долго думая выкручиваю ручку и мы поехали, такие у него испуганные глаза были когда он со мной покатился)) а друзья так вообще повыкатывались, говорят «Наглые нынче пассажиры?!»
PS В зачет Icon'a выдержали жвалы этого придурашного) не одной дырочки!) а на ботак ели заметные вмятинки)
Да я пока писал этот пост забыл во второй вкладке обновить и не увидел как прямо передо мной X-RR выложил точно такое же видео. А удалить не могу только редактировать. Вот и попросил о ликвидации
Моё личное мнение: если асфальт и в одиночку, то 800ST, если будешь возить пассажира и предполагаешь езду по плохим дорогам (грунт, гравий и камни) с тяжёлым багажом, то конечно 1200GS. Второй вариант, как по мне, — ни рыба, ни мясо.
Впрочем, будь готов к тому, что на 1200GS вылезет куча мелких проблем по обслуживанию, на это грешат многие владельцы литр двести на зарубежных форумах. Особенно показателен вот этот блог, если владеешь английским — почитай. Парень купил свой 1200GS новым, проехал 120 тысяч миль, вот что за первые сто тысяч он поменял (специально перевёл):
Аккумулятор
Передний тормозной диск (6 штук)
Задний тормозной диск (3 штуки)(возможно, 1 из них — без необходимости)
Колодки передние (3 комплекта, 12 штук)
Колодки задние (6 комплектов 12 штук)
Канистра угольного катализатора
Сцепление в сборе (2 комплекта)
Трос сцепления
Кардан
Резиновые гофры кардана
Реле-регулятор топливного насоса (электронная плата)(2 штуки)
Датчик топлива (замена топливного насоса в сборе)
Сальник входного вала сцепления
Сальник задней оси, внутренний
Сальник задней оси, внешний (менял дважды)
Сальник датчика спидометра
Сальник коробки передач, задний
Спидометр (замена панели приборов в сборе)
Задний брызговик (менял дважды)(после потери второго заменой больше не заморачивался)
Пружинная стойка, передняя
Пружинная стойка, задняя
Стартер
Верхний кофр (из-за слабой конструкции крепления)
Коробка передач
Эт только цветочки! Китайци такое сооружают! У них эт как конструктор! Есть определенный набор: двигатель основа рамы маятник + комплектующие! Вот и собирают кто на что горазд. А качество ммммммм…
Скутерист молодец, не смотря ни на что)))
PS В зачет Icon'a выдержали жвалы этого придурашного) не одной дырочки!) а на ботак ели заметные вмятинки)
Впрочем, будь готов к тому, что на 1200GS вылезет куча мелких проблем по обслуживанию, на это грешат многие владельцы литр двести на зарубежных форумах. Особенно показателен вот этот блог, если владеешь английским — почитай. Парень купил свой 1200GS новым, проехал 120 тысяч миль, вот что за первые сто тысяч он поменял (специально перевёл):
Аккумулятор
Передний тормозной диск (6 штук)
Задний тормозной диск (3 штуки)(возможно, 1 из них — без необходимости)
Колодки передние (3 комплекта, 12 штук)
Колодки задние (6 комплектов 12 штук)
Канистра угольного катализатора
Сцепление в сборе (2 комплекта)
Трос сцепления
Кардан
Резиновые гофры кардана
Реле-регулятор топливного насоса (электронная плата)(2 штуки)
Датчик топлива (замена топливного насоса в сборе)
Сальник входного вала сцепления
Сальник задней оси, внутренний
Сальник задней оси, внешний (менял дважды)
Сальник датчика спидометра
Сальник коробки передач, задний
Спидометр (замена панели приборов в сборе)
Задний брызговик (менял дважды)(после потери второго заменой больше не заморачивался)
Пружинная стойка, передняя
Пружинная стойка, задняя
Стартер
Верхний кофр (из-за слабой конструкции крепления)
Коробка передач
Воплощение мечт в чужом исполнении!
Молодчина!