Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 12:05
Было бы не плохо если бы ты и сутенера катнул для сравнения;)
Хм, считал 800 гуся более универсальным чем 1200 технику, а вот ведь оно как…
Насчет тяжести, управляемости и прочего — согласен и подтверждаю, они на вид и в статике только такие большие и грозные)
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 12:04
а ты почитай по ссылке, посмотри на их маршрут, представь какая нагрузка на аморты, кстати да при весе гуся, аморты у него слабое место, но проблема решаемая.
По поводу всего остального, ИМХО но они не по трассам и автобанам ехали, они пилили через африку, азию Южную америку, покажите чего на таких дорогах и таких условиях не сломается, это нормально
0
Dimentio
Народу много? Билет купить без проблемм?
+1
pachuco
  • pachuco
  • 30 марта 2012 в 12:04
Без понятия — на гусе никогда не ездил, у меня Honda :)
0
andrey550
Оч симпотично, молодцы, но я бы два радиатора заменил на один (меньше шансов на ремонт) и стопы для России надо сделать побольше! Ребята удачи и побед!
0
pachuco
  • pachuco
  • 30 марта 2012 в 12:02
У меня на «Африке» тоже стоят прогрессивные — очень доволен!
0
Rusan
  • Rusan
  • 30 марта 2012 в 12:01
Хахаха! Красава!!!)
0
Simons
  • Simons
  • 30 марта 2012 в 11:57
Понравилась инженерная проработка конструкции, мысли об оборудовании и вариантах развития.
Теперь немного критики ):
Эскизы были хорошие, но не получили развития в модели. Она получилась слишком простой. На мой взгляд вялые формы и не проработанные детали. По-моему ушел не в ту сторону от эскизов. Было бы лучше просто отрендерить изначальные эскизы в фотошопе и все. И по подаче — слишком серая, не контрастная, без бликов, поверхности не очень четко читаются.
Сорри конечно за замечания )) Просто видно, что есть потенциал и можно сделать гораздо «вкуснее» ))
Сам начинал рисовать на конкурс, но забросил из-за нехватки времени )
0
false
  • false
  • 30 марта 2012 в 11:57
чтоб ГС800 не клевал ему ставят прогрессивные пружины в замен стоковых
0
QG2004
  • QG2004
  • 30 марта 2012 в 11:55
как понимать проставки под зеркала?
+1
badmf
  • badmf
  • 30 марта 2012 в 11:55
Идея неплохая..)) Но я бы предпочел Yamaha XG250 Tricker, если будут лишние деньги.
0
metavoid
Эксклюзивный патент от Rizoma. Стоит один такой «крючок» 90 евро, кажись.
+1
lool
  • lool
  • 30 марта 2012 в 11:52
в Неваде нельзя ездить без шлема
0
QG2004
  • QG2004
  • 30 марта 2012 в 11:51
красиво оч. мололдец. только вот полупрозрачное переднее крыло мне не особо нра
0
Abola
  • Abola
  • 30 марта 2012 в 11:51
мне нра… хоть ктото и говорит, что ничего нового и тд. надо не велосипеды изобретать, простите за каламбур, а выпустить на рынок достойную и главное КАЧЕСТВЕННУЮ модель способную конкурировать с аналогами.
+1
143145
  • 143145
  • 30 марта 2012 в 11:50
Выглядит очень достойно! Дизайн понравился!
Можно сделать комплектацию ещё «базовее», с целью удешевления. Тогда вполне подойдёт в качестве первого мотоцикла!
0
hanataro
знаю остановившихся на 250, и вовсе не из-за страха
+1
idnb
  • idnb
  • 30 марта 2012 в 11:46
По любому… если бы хотел сбить, не жал бы так методично по тормозам, а припаркованного он просто не видел, когда объезжал справа, и бдыщщщ…
0
QG2004
  • QG2004
  • 30 марта 2012 в 11:45
так приятно почитать как гусей хвалят )))))))))
С уважением, ГУСЬков!
0
metavoid
Слушай, чувак, на фига тебе второй шлем? О_о
Ты как Бильбо Бэггинс ещё набор носовых платочков с собой возьми «туда и обратно» =) Ты ж на харлее! В Вегасе! Там что нельзя день без шлема поездить раз интеграл свой не хочешь одевать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна