Было бы не плохо если бы ты и сутенера катнул для сравнения;)
Хм, считал 800 гуся более универсальным чем 1200 технику, а вот ведь оно как…
Насчет тяжести, управляемости и прочего — согласен и подтверждаю, они на вид и в статике только такие большие и грозные)
а ты почитай по ссылке, посмотри на их маршрут, представь какая нагрузка на аморты, кстати да при весе гуся, аморты у него слабое место, но проблема решаемая.
По поводу всего остального, ИМХО но они не по трассам и автобанам ехали, они пилили через африку, азию Южную америку, покажите чего на таких дорогах и таких условиях не сломается, это нормально
Оч симпотично, молодцы, но я бы два радиатора заменил на один (меньше шансов на ремонт) и стопы для России надо сделать побольше! Ребята удачи и побед!
Понравилась инженерная проработка конструкции, мысли об оборудовании и вариантах развития.
Теперь немного критики ):
Эскизы были хорошие, но не получили развития в модели. Она получилась слишком простой. На мой взгляд вялые формы и не проработанные детали. По-моему ушел не в ту сторону от эскизов. Было бы лучше просто отрендерить изначальные эскизы в фотошопе и все. И по подаче — слишком серая, не контрастная, без бликов, поверхности не очень четко читаются.
Сорри конечно за замечания )) Просто видно, что есть потенциал и можно сделать гораздо «вкуснее» ))
Сам начинал рисовать на конкурс, но забросил из-за нехватки времени )
мне нра… хоть ктото и говорит, что ничего нового и тд. надо не велосипеды изобретать, простите за каламбур, а выпустить на рынок достойную и главное КАЧЕСТВЕННУЮ модель способную конкурировать с аналогами.
Выглядит очень достойно! Дизайн понравился!
Можно сделать комплектацию ещё «базовее», с целью удешевления. Тогда вполне подойдёт в качестве первого мотоцикла!
Слушай, чувак, на фига тебе второй шлем? О_о
Ты как Бильбо Бэггинс ещё набор носовых платочков с собой возьми «туда и обратно» =) Ты ж на харлее! В Вегасе! Там что нельзя день без шлема поездить раз интеграл свой не хочешь одевать?
Хм, считал 800 гуся более универсальным чем 1200 технику, а вот ведь оно как…
Насчет тяжести, управляемости и прочего — согласен и подтверждаю, они на вид и в статике только такие большие и грозные)
По поводу всего остального, ИМХО но они не по трассам и автобанам ехали, они пилили через африку, азию Южную америку, покажите чего на таких дорогах и таких условиях не сломается, это нормально
Теперь немного критики ):
Эскизы были хорошие, но не получили развития в модели. Она получилась слишком простой. На мой взгляд вялые формы и не проработанные детали. По-моему ушел не в ту сторону от эскизов. Было бы лучше просто отрендерить изначальные эскизы в фотошопе и все. И по подаче — слишком серая, не контрастная, без бликов, поверхности не очень четко читаются.
Сорри конечно за замечания )) Просто видно, что есть потенциал и можно сделать гораздо «вкуснее» ))
Сам начинал рисовать на конкурс, но забросил из-за нехватки времени )
Можно сделать комплектацию ещё «базовее», с целью удешевления. Тогда вполне подойдёт в качестве первого мотоцикла!
С уважением, ГУСЬков!
Ты как Бильбо Бэггинс ещё набор носовых платочков с собой возьми «туда и обратно» =) Ты ж на харлее! В Вегасе! Там что нельзя день без шлема поездить раз интеграл свой не хочешь одевать?