Забыл уточнить.
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
Неужели настолько жадность и корысть в людях может затмивать разум?! ну разбил, выкинь и забудь! Вобщем яб с таким владельцем битого мота в разведку ни ни! предаст…
Сходство есть, но звезда у моего лого более советская что ли… прослеживается горизонтальная линия на лепестках, как и у ссср. А у крайслера звезда хиловата и напоминает скорее снежинку.
надеюсь меня не сильно будут бить за плагиат))
Да полностью с тобой согласен можно было и меньше поставить так как при использовании LiFePo4 такие ёмкости ненужны!
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».
Интереса ради сравни размер
И видео LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video
На джипах аморты вылетают из за нагрузки и резких срабатываниях что часто происходит на бездорожье, а тут в принципе таже история, за такое количество КМ да потаким дорогам нету такого амортизатора который будет отрабатывать весь маршрут
Как раз на это расчитан, правда говорят допиливать сварочным аппаратом 1100 надо, хз что там с 1200…
Есть предположение что аморты у них ломались из-за искривленной или поврежденной рамы, поэтому нагрузка распределялась неправильно. Но это мое имхо.
тут скарей вопрос что мот нужен для катанияи передвижения, экий кросовер среди мото, а для говени то конечно тяжеловат, но для путишествий дорога — грунтовка, вполне приемлемо
— при сильном разряде восстановлению не подлежат
R1200GS он выбрал.
Полезный мини-обзор мотов.
Не томи, говори, что выбрал (-;
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
надеюсь меня не сильно будут бить за плагиат))
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».
Интереса ради сравни размер
И видео
LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video
А вот ещё наши эксперименты с этими аккумуляторами
Электро пекет с борта. Первое серьёзное испытание (onboard) Video
Правда они другой фирмы.
Кому интересно пишите в личку чтобы за халяву рекламой не заниматься.
Такой хай тек и авангард)))
Есть предположение что аморты у них ломались из-за искривленной или поврежденной рамы, поэтому нагрузка распределялась неправильно. Но это мое имхо.
жестокая среда, и хорошо гружоный мотоцикл
Пообщаюсь тут с мастером на эту тему.