Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lool
  • lool
  • 30 марта 2012 в 12:42
— быстро умирают без периодического балансинга
— при сильном разряде восстановлению не подлежат
0
badmf
  • badmf
  • 30 марта 2012 в 12:41
А вот не скажу пока не куплю.)) Сглазить боюсь…
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 12:40
Да уж, офигенная интрига.
R1200GS он выбрал.
0
Solovik
  • Solovik
  • 30 марта 2012 в 12:38
Что-то все пишут что бы купить… А вопроса-то вроде и не было.
Полезный мини-обзор мотов.
Не томи, говори, что выбрал (-;
0
metaljuga
Забыл уточнить.
Аккум стоит с августа, зимние морозы ему пофигу.
Весной апарат завёлся со второго пинка.
В дальнобое Daugavpils Latvia — St. Pitergirg Russia — Daugavpils Latvia показал себя с лучшей стороны.
Единственное что рекомендуется это раз в пол года ставить его на балансировку (15 минут включая разряд и заряд)
Паяли его сами из ячеек с eBay 2 ячейки по 1.50 «Убитых енотов»
Китайцы клянутся что срок службы у них 10 лет!
0
andrey550
Неужели настолько жадность и корысть в людях может затмивать разум?! ну разбил, выкинь и забудь! Вобщем яб с таким владельцем битого мота в разведку ни ни! предаст…
+1
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 12:23
Сходство есть, но звезда у моего лого более советская что ли… прослеживается горизонтальная линия на лепестках, как и у ссср. А у крайслера звезда хиловата и напоминает скорее снежинку.

надеюсь меня не сильно будут бить за плагиат))
0
metaljuga
Да полностью с тобой согласен можно было и меньше поставить так как при использовании LiFePo4 такие ёмкости ненужны!
Вот этот акум мы ставили с приятелем прошлым летом на мот Jawa-250. Результат пропала явовская болячка «Недозаряд акумулятора».

Интереса ради сравни размер
И видео
LiFePO4 for old motorbike Jawa 250 Video

А вот ещё наши эксперименты с этими аккумуляторами
Электро пекет с борта. Первое серьёзное испытание (onboard) Video
Правда они другой фирмы.
Кому интересно пишите в личку чтобы за халяву рекламой не заниматься.
0
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 12:19
А меня порадовали фотки самого гаража)))
Такой хай тек и авангард)))
0
2020606
  • 2020606
  • 30 марта 2012 в 12:19
зато ночью будет хорошо заметен при попадание света на шлем.
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 12:18
На джипах аморты вылетают из за нагрузки и резких срабатываниях что часто происходит на бездорожье, а тут в принципе таже история, за такое количество КМ да потаким дорогам нету такого амортизатора который будет отрабатывать весь маршрут
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 12:12
Как раз на это расчитан, правда говорят допиливать сварочным аппаратом 1100 надо, хз что там с 1200…
Есть предположение что аморты у них ломались из-за искривленной или поврежденной рамы, поэтому нагрузка распределялась неправильно. Но это мое имхо.
+1
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 12:11
тут скарей вопрос что мот нужен для катанияи передвижения, экий кросовер среди мото, а для говени то конечно тяжеловат, но для путишествий дорога — грунтовка, вполне приемлемо
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 12:10
это да, но и не следует забывать что он на нём ехал загруженый, а по говнам так и вообще приемлемо
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 12:09
это однозначно +, соглашусь на все 100
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 12:08
Я вот сижу читаю и понимаю чего так.
жестокая среда, и хорошо гружоный мотоцикл
+1
2020606
  • 2020606
  • 30 марта 2012 в 12:07
Я за R1200GS. У знакомого, такой же. Доволен как слон. Смею ему доверять, так как это у него не первый мот БМВ, да и стаж у него уже большой.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 12:06
«Просто космический корабль.» именно такая мысль у меня при ещде на своем возникает постоянно, буква в букву)
0
Goliath
  • Goliath
  • 30 марта 2012 в 12:06
Да ну вас!;(
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 марта 2012 в 12:06
Ok, спасибо. А то я уже откинул эту мысль…
Пообщаюсь тут с мастером на эту тему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна