И правильно учат, и я учу и учить буду...)) классические каноны построения кадра, не важно фото, живопись, графика, соответствуют физиологическим принципам восприятия информации и являются обязательной базой со времен Леонардо… Это как ПДД — должен знать каждый мотоциклист, и уже только потом решать для себя, на сколько шагов и в какую сторону будет отходить — в стант или в ШКМГ… Это уже своего рода творчество и самореализация
В данном случае, ни одна из центральных композиций не оправдана ни принципом симметрии, ни светоцветовыми акцентами, поэтому по другому не только «зя», но и «нуно» )
Ага-про него.У него экран хоть и маленький, но при приближении к развязкам он укрупнённо показывает схемы и мультик на тему «как проехать».А обычно и голосовых подсказок хватает.
В данном случае, ни одна из центральных композиций не оправдана ни принципом симметрии, ни светоцветовыми акцентами, поэтому по другому не только «зя», но и «нуно» )
судя по опыту моих крашей — страдают локти и ботинки. а я в коротких мотоботах езжу. в высоких жарко