Раз человек учился на св400, как он пишет, значит он уже имеет некоторое представление о том, что окажется у него в руках. А думать головой — это да, это основное правило выживания )), и вот насколько ему хватит «думалки», вот так он и будет ездить хоть на 400, хоть на 600 )). Кстати видел я эти св400 — те ещё чертяки… ))), шустрые.
Я использую Android телефон с навигацией от Google. Голос транслируется в гарнитуру в шлеме по bluetooth, телефон лежит в кармане. Удобно — не нужен дополнительный девайс кроме телефона, карты всегда самые свежие, маршрут автоматически пересчитывается в зависимости от загруженности дорог.
Кроме того мне кажется что отвлекаться от дороги для того чтобы читать карту на маленьком экранчике не безопасно. Голосовые подсказки это достаточно удобно.
я вам скажу у меня причина веская… ее тут просто нет в продаже… и каждый раз стремно так ездит… ложусь спать и думаю хорошо что не навернулся и еще б так завтра… хотя если честно с удовольствием еще б и бронепластины навешал… и пулемет на мото, ящик гранат… )))))))
дробь, гайки — не стоит. застрянут — не вытащишь все.
один из вариантов — бак подвесить как зыбку детскую, керосина в него и песку речного. раскачивать, толкать за просмотром MotoGP час-два :)
промывать водой до полной её чистоты
думаю, реально процент выше на порядок. один из десяти наверняка прислушается, плюс ещё один-несколько читая тему впоследствии.
дело, увы, нудное. но всё же важное…
Я делал так:
купил два метра самой дешёвой цепи с небольшими звеньями
залил в бак слабый раствор щавелевой кислоты и тряс бак с цепью-подойдёт доместос, если кислоты нет-но его много надо, а он не дёшев.
промыл-промывать нужно до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая вода
если не помогло за один раз-повторить
обработал восстановителем ржавчины
промыл раствором соды
Всё
Очень помогает маленькая камера для осмотра скрытых полостей.
Есть более гламурный метод-использование спецнабора Kreem, но его почта России не будет пересылать.Химикаты.
Да и отличие только в том что там в комплекте специальная смола, которой покрывается бак изнутри.Но в моём случае это не подходило, т.к. смола могла забить вентиляционную трубку.
возьми на первый сезон ч-н поспокойнее.
Кроме того мне кажется что отвлекаться от дороги для того чтобы читать карту на маленьком экранчике не безопасно. Голосовые подсказки это достаточно удобно.
один из вариантов — бак подвесить как зыбку детскую, керосина в него и песку речного. раскачивать, толкать за просмотром MotoGP час-два :)
промывать водой до полной её чистоты
дело, увы, нудное. но всё же важное…
Я думаю, что должна быть очень веская причина отказаться от полноценной защиты.
купил два метра самой дешёвой цепи с небольшими звеньями
залил в бак слабый раствор щавелевой кислоты и тряс бак с цепью-подойдёт доместос, если кислоты нет-но его много надо, а он не дёшев.
промыл-промывать нужно до тех пор, пока из бака не будет выливаться чистая вода
если не помогло за один раз-повторить
обработал восстановителем ржавчины
промыл раствором соды
Всё
Очень помогает маленькая камера для осмотра скрытых полостей.
Есть более гламурный метод-использование спецнабора Kreem, но его почта России не будет пересылать.Химикаты.
Да и отличие только в том что там в комплекте специальная смола, которой покрывается бак изнутри.Но в моём случае это не подходило, т.к. смола могла забить вентиляционную трубку.