это откуда такие выводы то? Посмотри на самую верх байкпоста — куда уж мощнее и легче R6 — царствие небесное пилоту…
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
Народ, вам наверно до сих пор не понятно, кто такие ночные волки. Кто был в Севастополе, как понравилось, все устраивало. А почему-то мои друзья все хором сказали, что больше ни на какие мероприятия этого клуба не поедут. Отсюда вопрос, байкерский дух и братсво, или политика и понты.
с мембранными технологиями знаком только по обуви эко, у них дишушяя подошва, но попади в хороший дождь и у тебя в обуви мокрые пятки, ну хотя может это мне такие попались, отсель в дождь использую химзащиту, сухой во всех смыслах, что бы потеть то не замечал такого, единственный её недостаток она занимает много места
Я 2 недели назад проходил в Калужской области (100 км от москвы) на зизере, сказал сразу-стоит ксенон, если будете докапываться-сниму на время, но потом один фиг поставлю)), сказали-«Ладно, не снимай». Зачем-то марку резины записали и все).
расскажи как проходил, сколько по времени какие у них вопросы к мото, что смотрят? ну и вообще желательно все до мелочей))) ни разу сам еще не проходил ТО даже на машине))) очень интересно)
один раз реально сорвало колесо в повороте «любимом», видимо недогрел резину )
подумать ничего не успел, но газ не бросил ) а как по Кейту Коду — плааавно снизил обороты и плавно колесо зацепилось ) и поехал дальше)
по поводу улета и адреналина — у меня замедленная съемка закончилась ровно в момент удара ) потом — очень быстро все ) сгрупироваться не успел ) падал на руку и колено )
Все спорты надо крутить, а чем он легче тем проще перекрутить и поставить его в свечу.
Первый Байк надо с ровной характеристикой крутящего момента — основная ошибка новичков — перекручивают газ, а отпустить не могут или наоборот резко бросают…
У меня мот далеко не спорт и куда уж ровнее тяга, и то советовать не могу
подумать ничего не успел, но газ не бросил ) а как по Кейту Коду — плааавно снизил обороты и плавно колесо зацепилось ) и поехал дальше)
по поводу улета и адреналина — у меня замедленная съемка закончилась ровно в момент удара ) потом — очень быстро все ) сгрупироваться не успел ) падал на руку и колено )