Жаль оставлять в качестве своего коммента негативный отзыв, но в целом я полностью согласен. Автор хотя бы подходил к каждому из сравниваемых мотоциклов? «Поджать задний аммортизатор», вообще-то у сибихи их два, так, для информации.
И про разницу посадки на SV и SV S надо особенно подчеркнуть, ибо, как правильно заметили, подножки по-разному установлены…
И на скутере и на велосипеде шансов погибнуть или поколечиться ни чуть не меньше.
Общепринятое заблуждение — чем мощнее спорт тем лучше он поднимается в свечу. На самом деле это не так. Поднять нормальный спорт в свечу практически не возможно. Спорт должен ехать вперед а не вверх.
тут вот в чём нюанс. обычный дождевик стоит где-то от 1,5 тыщ рублёв.
самый дешёвый мембранный — от 6 тыр. даже лёгкая скользячка — и дождевик на выброс. это раз.
второй момент. на туристких форумах мембрану обсуждают очень пристрастно, в плане «дышимости». в обсуждениях мотоэкипировки эта тема почти не всплывает. понятно, что нагрузки при спокойной езде (а в дождь редко кто отжигает) невелики, но потеть совсем же мы не перестаем :). вопрос, насколько это неприятно на практике, потому и опрашиваю личные впечатления :)
И про разницу посадки на SV и SV S надо особенно подчеркнуть, ибо, как правильно заметили, подножки по-разному установлены…
Общепринятое заблуждение — чем мощнее спорт тем лучше он поднимается в свечу. На самом деле это не так. Поднять нормальный спорт в свечу практически не возможно. Спорт должен ехать вперед а не вверх.
Я вот им вообще не пользуюсь. Другой софт есть :)
или имелись в виду бахилы только?
самый дешёвый мембранный — от 6 тыр. даже лёгкая скользячка — и дождевик на выброс. это раз.
второй момент. на туристких форумах мембрану обсуждают очень пристрастно, в плане «дышимости». в обсуждениях мотоэкипировки эта тема почти не всплывает. понятно, что нагрузки при спокойной езде (а в дождь редко кто отжигает) невелики, но потеть совсем же мы не перестаем :). вопрос, насколько это неприятно на практике, потому и опрашиваю личные впечатления :)