Ну, теперь у меня 3 мото поэтому хочу ещё что-нибудь придумать. CRF буду продавать наверное и что-нибудь придумаю — это не проблема, я на выдумки мастер)
Можно затунять с определённым моментом\усилием. Каждому болту в мануале указывается момент, с каким затягивать. при достижении нужного момента, ключ щёлкает (как у меня) или прокручивается.
помыкался по разным сайтам страховщиков, в итоге застраховал в Росгосстрахе. На все про все ушло часа два. Когда выскочила оплата, я аж глазам не поверил)
Страховал Regulmoto, модели в каталоге нет. 1815 руб) В прошлом году через агента 3488, хотя сам полис стоил 488 руб…
Выбор софт-эндуро закончился покупкой супермото, гыгыгы. Браво. Теперь даже интересно, что же такие за маршруты ты собираешься проехать, где не хватало бы хонды црф300 и требовался мощный раллийный технологичный КТМ.
На софт-индуре этот поворотный смазчик не нужен. Он у меня есть, на турэндуре, которая ездит по асфальту и твердым грунтам, без говен и песка. В условиях езды на софт-эндуре, пусть даже тяжелом ХРе, он не нужен. Если конечно ты не по асфальту ездить собрался со всей этот хохломой из металлоконструкций и наклеек.
Я катался 2 года назад — если инетересно, посморите посты или пишите в личку. Времени более чем достаточно в одну сторону, не обязательно по 1000 каждый день
Три недели с запасом хватит на этот маршрут. Так же рекомендую по Чуйскому тракту проехаться, очень красивая дорога. (От Новосибирска на юг, до Ташанты).
Единственное неудобство поездки на восток — каждый день на час, а порой и на два короче. Лично я через пять дней пути к Владивостоку хронически не высыпался. Приходилось досыпать днем на заправках.
Эх, еще бы камеру на телефоне немного поколхозить. Или вибрацию рук немного погасить.
Чуть припадок эпилепсии не случился =)
Но вообще отлично — много света мало не бывает. =))
Я вижу два недостатка при всех приятных для меня особенностях (а этот мот весь из особенностей). 1. нет ABS — комментировать не буду. 2. Мне при росте 175 он великоват — IMHO на нем комфортно, если рост больше. В пробках сижу практически на баке.
Все остальное у меня вызывает положительные эмоции.
Он не жарит владельца. По московским пробкам летом гораздо лучше в этом плане, чем прошлый vn1700, хоть тот и жидкостный. Там как вентилятор в пробке врубится — хочется сойти. Остальное просто не комментирую
Понятно, спасибо, что прояснил этот вопрос.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.
Надо снимать защиту спины, потому что слоеный пирог из защиты спины жилета и куртки слишком толстый получается и избыточен, если не отыгрываешь роль горбуна. Ездить можно, но не удобно.
Страховал Regulmoto, модели в каталоге нет. 1815 руб) В прошлом году через агента 3488, хотя сам полис стоил 488 руб…
А сколько стоил, если не секрет?
А миникругосветка это как? Вокруг глобуса России?
Единственное неудобство поездки на восток — каждый день на час, а порой и на два короче. Лично я через пять дней пути к Владивостоку хронически не высыпался. Приходилось досыпать днем на заправках.
Чуть припадок эпилепсии не случился =)
Но вообще отлично — много света мало не бывает. =))
Все остальное у меня вызывает положительные эмоции.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.