говорят — катайся вот восьмерку или любое другое упражнение, а потом берут телефон и уходят трещать в кусты минут на 15-20.
О да!!! Ты тоже понял жизнь! %))))))))
Когда я спросил инструктора, нахрена задний тормоз в реальной жизни (ну то, что они там «тягой» называют), он мне сказал следующее (жаль, не цитата, но общий смысл сохранён):«Вот едишь ты по пробке, задний тормоз прижат, а потом тебе надо ускориться. Ты его отпускаешь, и как поедешь!!»
Рёбаный стыд! Признаться когда стал ездить сам, никогда так не делал…
Задний тормоз использую либо в связке с передним, либо на скользких поверхностях, типа травы (а ещё если с росой) или влажной глинистой грунтовки на дорожной резине. Но я могу себе позволить — у меня АБС… %)
Планирую 21-го апреля ехать.
Должен пройти, однако возникают опасения по поводу частого моргания поворотников (светодиоды стоят) и отсутствия подсветки номера. Насколько критичны эти вещи? Знает кто?
Да, и самое главное. Мембранный дождевик должен отводить влагу от внешней стороны куртки и проводить её в атмосферу. Вот я и спрашиваю, у вас когда-нибудь внешняя сторона куртки потела? Есть вообще что от неё отводить?
Неа, у меня обычная сибишка 400. Инструктор может учить как угодно, и уже дело обучаемого слушать, думать, читать и принимать или не принимать те или иные приемы. В плане школы у меня недовольство не про пальцы, а про то, что тебе показывают, говорят — катайся вот восьмерку или любое другое упражнение, а потом берут телефон и уходят трещать в кусты минут на 15-20. Потом смена упражнения и все по-новой :) Так что они (PRT) подоборзели на мой взгляд…
Ну и чуть оффтопа — про пальцы, у меня так рука наверное сделана, что я не всегда могу полностью закрыть газ, когда пальцы на руле. По пробкам ногой если что придерживаю, чтобы можно было рулем шевелить оперативно :) А как скорость подрастает, обычный хват, и переношу пальцы, когда ситуация «сгущается», почти как на машине. Но мож я просто слоу-райдер :) Это сугубо мой «пенсионный стиль» :)
красавцы ярко и красочно!
P.S. Я тащусь от Laverda SFC-1000
Когда я спросил инструктора, нахрена задний тормоз в реальной жизни (ну то, что они там «тягой» называют), он мне сказал следующее (жаль, не цитата, но общий смысл сохранён):«Вот едишь ты по пробке, задний тормоз прижат, а потом тебе надо ускориться. Ты его отпускаешь, и как поедешь!!»
Рёбаный стыд! Признаться когда стал ездить сам, никогда так не делал…
Задний тормоз использую либо в связке с передним, либо на скользких поверхностях, типа травы (а ещё если с росой) или влажной глинистой грунтовки на дорожной резине. Но я могу себе позволить — у меня АБС… %)
P.S. Я тащусь от Laverda SFC-1000
Должен пройти, однако возникают опасения по поводу частого моргания поворотников (светодиоды стоят) и отсутствия подсветки номера. Насколько критичны эти вещи? Знает кто?
Ну и чуть оффтопа — про пальцы, у меня так рука наверное сделана, что я не всегда могу полностью закрыть газ, когда пальцы на руле. По пробкам ногой если что придерживаю, чтобы можно было рулем шевелить оперативно :) А как скорость подрастает, обычный хват, и переношу пальцы, когда ситуация «сгущается», почти как на машине. Но мож я просто слоу-райдер :) Это сугубо мой «пенсионный стиль» :)
но в лесах еще снег лежит (если сегодня не смыло) и грязно очень =(