Я думаю что негативность отношения к мотоциклистам сильно преувеличена самими мотоциклистами, которые хотят чувствовать себя более значимыми.
С таким же успехом любой автомобилист может писать про ненависть к автомобилям со стороны бабушек у подъезда.
Некоторое число придурков, которым просто необходимо что то ненавидеть всегда найдётся.
Они и к водителям автомобилей на дороге относятся без уважения.
А ощущение того что все меня хотят задавить проходит с опытом.
Просто нужно учитывать некоторые нюансы вождения мотоцикла, зачастую водитель автомобиля просто не успевает его заметить.Ему и в голову не приходит что в этой щели может что то ехать-и он открывает дверь…
К этому выводу я пришёл, накатав некое количество сезонов.
И каждый год, выезжая после зимы я первое время втягиваюсь и привыкаю к тому что меня просто могут не заметить.
Это надо учитывать, думая за водителей окружающий авто об их возможных манёврах.
А так я крайне редко вижу к себе как к мотоциклисту негативное отношение-не более чем просто как к человеку.
К сожалению ручки с обогревом это не панацея-без хороших перчаток толку от них не очень много, особенно на мотоциклах без обтекателя.
Ибо ручки греют в основном ладошки, а когда тыльная сторона ладони обдувается холодным ветром с дождём это можно описать как просто плохо, если за точку отсчёта принять очень плохо.
Да это переросло в шаблон мышления. Плохо что такие люди как инструктора в некоторых автошколах обращают внимание учеников на возможные аварийные ситуации с мотоциклистами словами «А тут может выехать этот псих». Конечно было бы хуже если ученик вообще окажется неподготовлен к встрече с каким-то транспортом кроме коробочек, но парралель «два колеса — псих» уже построена в голове. Грустно
Причем завидуют не в плане финансово, а морально. Т.е. кому-то просто не разрешают, кто то боится, у кого друзья падали, разбивались.
Я как то разговаривал с одним ненавистником мото, оказалось что в дестве он сам катался на карпатах и потом достаточно сильно врезался и больше не садился. Теперь всех называет смертиниками. Сам он не призанлся, но видно что боится двухколесной техники теперь, но катать я думаю он так же хочет.
С таким же успехом любой автомобилист может писать про ненависть к автомобилям со стороны бабушек у подъезда.
Некоторое число придурков, которым просто необходимо что то ненавидеть всегда найдётся.
Они и к водителям автомобилей на дороге относятся без уважения.
А ощущение того что все меня хотят задавить проходит с опытом.
Просто нужно учитывать некоторые нюансы вождения мотоцикла, зачастую водитель автомобиля просто не успевает его заметить.Ему и в голову не приходит что в этой щели может что то ехать-и он открывает дверь…
К этому выводу я пришёл, накатав некое количество сезонов.
И каждый год, выезжая после зимы я первое время втягиваюсь и привыкаю к тому что меня просто могут не заметить.
Это надо учитывать, думая за водителей окружающий авто об их возможных манёврах.
А так я крайне редко вижу к себе как к мотоциклисту негативное отношение-не более чем просто как к человеку.
Ибо ручки греют в основном ладошки, а когда тыльная сторона ладони обдувается холодным ветром с дождём это можно описать как просто плохо, если за точку отсчёта принять очень плохо.
Если мерзнут только руки, то решить эту проблему очень легко. Просто установить подогреваемые ручки, говорят они все тело греют :)
Я как то разговаривал с одним ненавистником мото, оказалось что в дестве он сам катался на карпатах и потом достаточно сильно врезался и больше не садился. Теперь всех называет смертиниками. Сам он не призанлся, но видно что боится двухколесной техники теперь, но катать я думаю он так же хочет.
Не дано мне все в 1 посте написать))