Moto Guzzi как всегда красив словно Апполон))
Италия есть Италия. Фоткай побольше народную глубинку, мотоциклы и всё что вокруг них. Красиво у тебя получается.
Спасибо.
Пойду за плюсом для тебя.)))
С 125 и 250 я неправ, признаю. Ямаха-то не очень, а вот Хонда и правда весьма сильна была. Pans, ты горячишься. Прекрасно понимаю, что тебе обидно за Росси. Ведь не Ducati же тебя беспокоит? Правильно писали и здесь, и на других ресурсах, да и я сам так думаю-Дукати в любом случае были в проигрыше, пригласив VR.
А что 2010? Все-таки Кейси на худшем мотоцикле 3 раза сумел выиграть. Да, 5 падений-много. Видимо, Стоунер пытался заставить ехать прототип быстрее его возможностей-чего не может (не хочет?) Валентино.
Симо показывал. Но этап не на квале выигрывается. Не хватало выдержки. Жаль, что так сложилась его судьба, на решетке не хватает лохматого одуванчика.
Лоран в 2008 только пришел. Много народа выиграло чемпионат в дебютный год? И сколько травм было? Он же тогда вообще из гонок уходить хотел.
сначала плюсанул потом досмотрел. люблю когда фото с обычного апппарата без всяких там приукрас и художественных элементов. Жизнь в Италии как она есть, никогда там не был и не знаю побываю ли, спасибо
С этим не совсем соглашусь Большинство жестких мотоаварий это несоблюдения скоростного режима на ракетах, и молодые ребята взявшие первыми серьезные моты, в итоге тоже во многих случаях ошибка пилота, и маленький опыт по оценке дорожной ситуации Просто чаще люди не признают своей вины, а говорят что вон тот ехал неадекватно В индивидуальных дисциплинах просто не на кого вину перекладывать И человек без подготовки горазде реже в небо поднимется или на глубину пойдет ради понта
И еще, пожалуй, то, что в этих видах спорта абсолютное большинство ЧП происходит по виде самого спортсмена.
А сколько аварий на дорогах происходит по вине обывателей объяснять не надо. Отсюда и ненависть обывателя, как подсознательное нежелание принимать ответственность за свое поведение.
Во-во А фразу зачем тебе это надо я слышу и перед прыжком, и перед погружение, и перед тем как на скалы собираюсь Просто это обычно происходит не так на виду, как мотоциклисты
Очень интересно, почему тех же каскадёров, акробатов, парашютистов и прочих представителей опасных видов спорта и отдыха не приравнивают к самоубийцам?
Приравнивают. Парашютистов, альпинистов, сноубордистов, дайверов, etc. Просто мотоциклисты заметнее.
Откатал 4 сезона на стокубовом скутере и тесно общаясь с мотоциклистами, и не встречал негатива от людей и почти не доставали автомобилисты. Но как пересел на байк сразу заметил разницу -людям либо это очень нравится — либо он шипят от злости, зависти или чего у них там ещё в голове творится, и всячески хотят выразить своё мнение, которое мне до одного места...!
Так что со статьёй я полностью согласен.
Италия есть Италия. Фоткай побольше народную глубинку, мотоциклы и всё что вокруг них. Красиво у тебя получается.
Спасибо.
Пойду за плюсом для тебя.)))
Pans, ты горячишься. Прекрасно понимаю, что тебе обидно за Росси. Ведь не Ducati же тебя беспокоит? Правильно писали и здесь, и на других ресурсах, да и я сам так думаю-Дукати в любом случае были в проигрыше, пригласив VR.
А что 2010? Все-таки Кейси на худшем мотоцикле 3 раза сумел выиграть. Да, 5 падений-много. Видимо, Стоунер пытался заставить ехать прототип быстрее его возможностей-чего не может (не хочет?) Валентино.
Симо показывал. Но этап не на квале выигрывается. Не хватало выдержки. Жаль, что так сложилась его судьба, на решетке не хватает лохматого одуванчика.
Лоран в 2008 только пришел. Много народа выиграло чемпионат в дебютный год? И сколько травм было? Он же тогда вообще из гонок уходить хотел.
А сколько аварий на дорогах происходит по вине обывателей объяснять не надо. Отсюда и ненависть обывателя, как подсознательное нежелание принимать ответственность за свое поведение.
Приравнивают. Парашютистов, альпинистов, сноубордистов, дайверов, etc. Просто мотоциклисты заметнее.
Так что со статьёй я полностью согласен.
Ржу.