Я привел крайний пример, то что там мот модифицирован — это понятно, но это крайние крайности… Как я уже говорил, я хочу баланса между плавностью, скоростью и поворотами.
CBR 600 RR и возможность почти беспрепятственно ездить по ростовским пробкам в час-пик. Основные маршуты уже давно есть Ростов-Шахты 55км (трасса М4), Ростов-Мелиховская (дача, через Новочеркасск) 110 км, возможность выехать куда-бы-то-нибыло-за-хлебушком-в-ларёчек… Это основные критерии.
обрати, кстати, внимание на видео твоем (которое тут уже выкладывалось) на РР прикручен руль и, скорее всего, увеличена задняя звезда) в стоке с клипонами — фиг, а не джимхана )
спорты нужны для быстрого прохождения поворотов)
На чамом деле можно и не ставить… все это фигня, кто пишет прро нервы и все остальное… У меня один стоит на учете --другой нет… Выписали заьсезон 5 штрафов по 300 руб..., которые я не платил… Причем у меня дело не деньгах, а бесмысленности постановки на учет…
Мощность не имеет значения для меня, по крайней мере пару тройку сезонов точно, пока всю выученную теорию не закреплю практикой, я не сторонник ехать 200+ только потому что может или потому что М4 знаю, мне намного важнее техника и навыки управления в различных сиутациях, по сути мотоджимкана, что отражено здесь www.youtube.com/watch?v=69CkRGY5MLU
Это полное отсутствие думательных способностей, если честно. Но понимание этого приходит не сразу…
В одиночку без опыта так далеко никак нельзя. Очень не рекомендую повторять этот трип.
Хотя там осталось что вспомнить… :-)
спорты нужны для быстрого прохождения поворотов)
сам себе противоречишь)
и мотоджимхана и одновременно хочешь 600 кубовый спорт ) бери дюк 125;) для мотоджимханы — самое то )
шучу)
реши сам, чего именно ты хочешь для начала )
В одиночку без опыта так далеко никак нельзя. Очень не рекомендую повторять этот трип.
Хотя там осталось что вспомнить… :-)