))) да я сам люблю извилистые ) и у нас они тоже есть ) просто на видео — ШИРОКИЕ извилистые дороги )))) и с обочиной хотя бы местами ) а у нас — узко и деревья )
Ну это был художественный прием для усиления эффекта, чтобы заставить читателя сильнее мне сопереживать :) Правильнее конечно будет «пальцем в визор» :)))) Шлем на аве присутствует
Я бы на твоём месте написал бы. Меня просто поражают некоторые комментаторы, которые свято верят в DOT и ECE 22.05
Освети, пожалуйста, основные стандарты: кто, как и что делает, и на какие деньги. Ну и про независимые тесты типа Sharp я бы туда добавил.
Да, и ещё, как выяснилось, требует особого освещения методолгия работы мотошлема при ударе. Некоторые люди тут думают, что чем шлем прочнее и упруже отпрыгивает при ударе — тем он лучше. Хотелось бы раз и навсегда развеять этот миф.
По таким дорогам наверно лучше всего ездить на чОпере неспеша в солнечную погоду… и тенек тебе и не дует :) правда можно огрести упавшую ветку например… или птички сверху капнут…
Правда я больше люблю изилистые горные ну или шосейные дороги чтоб поворотов было много.
Наконец дождался этой работы :) А то уже хотел ругаться, на кой я фотки делал и высылал тебе :) Молодец, неплохо получилось, про закругленные края уже написали, важно, чтобы не развалилось все :)
Спасибо) Радует, что прибывает девчонок в мотокультуре! Кстати сказать, вчера меня тренировали парень и девушка, так вот, объяснения девушки давались гоооораздо легче — она сама маленькая, и поездив месяцок на YBR-е на площадке, взяла себе Honda CBR600F4i (это для тех, кто считает меня камикадзе))). И ничего, выкатывает/закатывает/разворачивает его сама — привыкла. Хотя тоже худенькая, хрупкая девушка, и тоже поначалу с непривычки валяла. Очень много полезного я от неё узнала.
в этой ситуации мотоцикл ехал прямо. его было видно. а вот машина сделала абсолютно непредсказуемый манёвр. нормальные люди обычно перестраиваются постепенно, а не через полосу
Освети, пожалуйста, основные стандарты: кто, как и что делает, и на какие деньги. Ну и про независимые тесты типа Sharp я бы туда добавил.
Да, и ещё, как выяснилось, требует особого освещения методолгия работы мотошлема при ударе. Некоторые люди тут думают, что чем шлем прочнее и упруже отпрыгивает при ударе — тем он лучше. Хотелось бы раз и навсегда развеять этот миф.
Правда я больше люблю изилистые горные ну или шосейные дороги чтоб поворотов было много.