Документ называется «Инструкция по охране труда для оператора автозаправочной станции»от 17.05.2004. Но эти правила существовали всегда сколько я себя помню.
Вот точная выписка из правил работы АЗС.
— мотоциклы, мотороллеры и мопеды необходимо перемещать к топливораздаточным и смесительным колонкам и от них на расстоянии не менее 15 м вручную с заглушенными двигателями;
врятли что то найдёшь.есть множество сумок и рюкзаков, но они все расчитаны на всепогодную перевозку гаджетов, но их сохранность при падении или ДТП, они недают.
У меня тоже рост 163. И очень, на самом деле, обидно, что не могу сейчас кататься на своей мечте R6… При остановках могу завалить легко, как это было, когда ездила на Диверсии 600-ке…
была похожая ситуация, тоько мы ехали около 80 км/ч в первых числах января. Нас тормознули, водителю протокол выписали с теми же словами, штраф все же пришлось заплатить, о чем напомнили через месаяца 3-4, правда, про подобный «депозит» не в курсе
причин может быть множество, начиная от некачественного топлива и воды в баке и карбюраторе.желательно всё слить, карбюратор промыть.так же возможно загрязнён воздушный фильтр(заменить или промыть и продуть в зависимости от материала).может быть плохой контакт в проводке или её замыкание(сними всё лишнее и попробуй ненадолго завезти в темноте, пробой видно по искоркам)проверь чистые ли контакты на штекерах, нет ли окисла.ещё проверь свечу.
ужоснах а не езда! хоть и боян, но впечатляет. мужик совсем отмороженный. если ввести макс. скорость в городах 50 км/ч как в европе, то будет полегче, думаю.
Но до рукоприкладства ни разу дело не доходило.
Вот точная выписка из правил работы АЗС.
— мотоциклы, мотороллеры и мопеды необходимо перемещать к топливораздаточным и смесительным колонкам и от них на расстоянии не менее 15 м вручную с заглушенными двигателями;
про стоянку нашёл, а про движение — нет :-/
у меня передняя камера усиленная, реально раза в два, три толще, чем обычная.