а к тебе часто обращаются с просьбой пропустить перестроится?
ко мне например консервоводы обращались всегда только в двух случаях:
1. когда по их разумению я очень не прав. Обычно сразу матом.
2. когда они сами мотоциклисты или сочувствующие. Тогда спрашивают как дела или просто что-то хорошее говорят.
и вот эти вот разговоры на светофорах лично в моей практике очень и очень большая редкость.
ага, все классно сделано, с чувством юмора, но именно ты написал «дать в бубен». У меня с чувством юмора все ок, но я против такой «рекламы» ибо зае… усь в бубен давать…
спрашивай конечно, я не спец, но, что знаю расскажу.
Коленка ничто в сравнении с правильным воздействием на мотик. Да и коленка больше для трека, «мерять» наклон мотика. Ну и конечно, если всё-таки в городе/пригороде, то хвастаться на тусе тёртыми слайдерами, пусть на скорости 40, но тёртыми
Да еще забыл добавить, солнце када светит не фига не видно на табло под определенным углом.
Думаю что за установку возьмут евро 80-100 ( у нас) + сама приборка… если смысл?-легче просто купить БУ оригинал- еси тока кому нравицца када приборка как НГ ёлка светится.
Если бы вы сами устанавливали-а то так никакой ответственности нести никто не хочет конечно.
Мы установкой не занимаемся.
Можем порекомендовать сервис для установки.
Был у меня такой… там вроде датчик скорости надо устанавливать на колесо-диск тормозной отдельно, стока мороки---потом еще диаметр колеса мерить по резине, потом вбивать в него чтоб правильно скорость показывал, с оборотами так намана и не работает-завышает.
Мне вот интересно, если после такой «рекламы» на светофоре откроется окно и из него «Эй, Олень, пропусти-ка меня перестроиться!», какова должна быть моя (или чья-то) мотореакция? В бубен дать или двумя руками показать «пожалуйста, проезжай мил человек!»?????!!!
Хорошо что есть понимание. Не многим везет так со скоростью.
сам падал, трижды, всегда в шлеме. После чего хочу пожелать всем братьям мотоцеху одевать ЭКИП — как чистить зубы, всегда когда верхом.
ко мне например консервоводы обращались всегда только в двух случаях:
1. когда по их разумению я очень не прав. Обычно сразу матом.
2. когда они сами мотоциклисты или сочувствующие. Тогда спрашивают как дела или просто что-то хорошее говорят.
и вот эти вот разговоры на светофорах лично в моей практике очень и очень большая редкость.
Коленка ничто в сравнении с правильным воздействием на мотик. Да и коленка больше для трека, «мерять» наклон мотика. Ну и конечно, если всё-таки в городе/пригороде, то хвастаться на тусе тёртыми слайдерами, пусть на скорости 40, но тёртыми
Думаю что за установку возьмут евро 80-100 ( у нас) + сама приборка… если смысл?-легче просто купить БУ оригинал- еси тока кому нравицца када приборка как НГ ёлка светится.
Если бы вы сами устанавливали-а то так никакой ответственности нести никто не хочет конечно.
Очень умно ((::
сам падал, трижды, всегда в шлеме. После чего хочу пожелать всем братьям мотоцеху одевать ЭКИП — как чистить зубы, всегда когда верхом.