Вово, а у меня все пластиковое, кроме рамы, бака и кардана))) немного напрягает, так как самого себя не обмануть… Шэдоу хороша, но на забобрение просится, особенно если такой хозяин рукастый))
Отлично смонтировал, горжусь. И да, сделай то, что не удалось мне — сравни субъективные впечатления от езды на обоих аппаратах, когда накатаешь хотя бы по паре тысяч.
не хочу прослыть «самым умным», но, читая текст из 170 реплик, волосы встают дыбом от обилия элементарных ошибок в тексте.
Мото-братья, пишите правильно!
Анастасия, если же по теме, обязательно под куртку стоит одеть флиску или термо белье, поскольку на скорости прохладно, а также в обязательном порядке пояс на поясницу!!! куртка обязательно задерется и спина будет голая.
школа — правильный первый шаг. имеет смысл взять несколько программ с постепенным их усложнением.
именно так тренировки и построены. да и мотоциклы у них есть от 125 «кубов» до «литра». там и определишься
Ну незнаю, все-таки чопперы имхо должны быть из металла- немного пластика (:
Ваще мне пока из всех чопперов на которых я ездил нравицца моя Шадоу 600 1996год-легкий, посадка удобная+ в поворотах можно как на спорте ездить.
Странно конечно, непонятно за что вулканчег критиковать, за то что смотрится меньше ИнтрудераБоливара. Так зато все железное и поменьше внешних понтов. Мне кажется все таки железо важно. Хотя сегодня как раз раздумывал, что пластик легче клеить-красить, если че)))
Если честно, то не понял коммент (не знаю в чем заключается идеология машиниста :)) Более развернуто: меня в жизни радуют иные вещи нежели праздники, сам неверующий, но не вижу в вере ничего плохого У меня нет ни выходных, ни праздников вообще Если нужен один-два свободных дня то просто предупреждаю шефа, и при отсутствии неотложных дел качусь на все четыре стороны, только мобилу не отключаю
И что, от размещения такого борда аварийность снизится? Сомневаюсь. Просто потешили неадекватов за рулём авто. Они что так, что этак к мотоциклистам безобразно относились — горбатого, как известно, могила исправит… так теперь ещё один повод дали опустив себя прилюдно и наглядно. А обсуждения в инете — так это ржака и стёб только. Толку с такого привлечения внимания. Кто в зеркала не смотрел — тот и дальше смотреть не будет, единственный эффект от такой акции — смешки в сторону мотоциклистов, уже проехавших или где-то стоящих.
Спасибо за этот чудеснейший сайт! Вот уже на протяжении 3-х лет ты радуешь нас! :)Кто-то нашел здесь друзей, кто-то набрался опытом, кто-то узнал об окружающей нас природе, замечательных людях, технике. А я, как и многие, нашел здесь частичку себя, ту частичку, которой так не хватало для счастья. С днем рождения БайкПост! :)
Мото-братья, пишите правильно!
Анастасия, если же по теме, обязательно под куртку стоит одеть флиску или термо белье, поскольку на скорости прохладно, а также в обязательном порядке пояс на поясницу!!! куртка обязательно задерется и спина будет голая.
школа — правильный первый шаг. имеет смысл взять несколько программ с постепенным их усложнением.
именно так тренировки и построены. да и мотоциклы у них есть от 125 «кубов» до «литра». там и определишься
Ваще мне пока из всех чопперов на которых я ездил нравицца моя Шадоу 600 1996год-легкий, посадка удобная+ в поворотах можно как на спорте ездить.