Правила гласят одно — соблюдать правила. Извините за тавтологию. Выдавать или нет, инициатива агента, иногда всё делается с позволения директора агентства, за что ему надо сказать спасибо. Никто из вышестоящего начальства нам этого никогда не посоветует, поверьте.
Вот тут не соглашусь.Скорость должна быть такой чтобы соблюдались два условия:
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
А я в другой области на запрещающий проехал. Сказали -«по месту приписки в МРЕО спросишь, если протокол не дойдет за 2 недели — мош не платить». Купился!!!
Абсолютно согласен-основная причина ДТП это почти всегда движение со скоростью, которая в данный момент не является безопасной.Я имею в виду не правила, а объективную дорожную обстановку.Вот только у каждого свои критерии разумной скорости.Парень на видео пример этому.
заценил на отлично), фотка клас, я не большой спец в фото а токо любитель, но как по мне фотограф криворукий был какайто… если б не ваша жена то фотку можна было бы в топку…
Ну мне еси чесно мощности не хватало,5-ой скорости и не нравилась подвеска так все устраивало-- после установки ДиноДжэта прибавилось порядка 8-10ЛС что ооочень порадовало максималка 160!, керамические колодки, 15в по густоте масло в передок, задняя рессора от спорта, задняя звезда на 42 вместо 44 зубов все исправили. А Байк всего 10000 пробег, все оригинальное как то рука не боббрение не поднимается (: i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Image0086.jpg
Сразу оговорюсь: не знаком со спецификой ради по бездорожью.
А как она туда попасть может?
1) при заправке разбодяженным бензином
2) через горловину
Второй варинт видел 2 раза у водителей фур — им дизель с водой бодяжили. ПРи езде всё нормально, говорят едет как обычно, а вот при остановке более часа это счастье расслаивается на фракции и более тяжёлая вода оседает внизу — как раз возле забора топлива. Лечится полным сливом топлива из бака. Производить эксперименты с частичным сливом никто не решился. Оно и понятно — лучше потерять несколько десятков литров, чем потом долго и весело играться пытаясь завести.
При втором варианте её попадёт совсем мало, разболтается с бензином и чуть что частично уйдёт почучуть дальше, частично осядет в карбе — ну там когда будешь чистить, то и сольёшь.
Вот, ещё вспомнил. НЕ знаю как на японцах, а на отечественной иногда приборку заливает и коротит. Лёгкое решение — накрыть пакетом, правильное решение — перенести ключ зажигания под бак или под седло.
P.S. Ден, не забудь про мороженку для меня в качестве поощрительного приза за волю к победе ;)
1.Всё пространство в пределах доступных зон обзора контролировалось.
2.Имелась возможность затормозить или изменить направление движения на безопасное в пределах зоны обзора вплоть до остановки.
Иными словами скорость должна быть такой чтобы можно было заметить опасность и при необходимости затормозить или уйти.
А где двигается ТС значения не имеет.
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Image0086.jpg
если не секрет, сколько стоит такая ??
А как она туда попасть может?
1) при заправке разбодяженным бензином
2) через горловину
Второй варинт видел 2 раза у водителей фур — им дизель с водой бодяжили. ПРи езде всё нормально, говорят едет как обычно, а вот при остановке более часа это счастье расслаивается на фракции и более тяжёлая вода оседает внизу — как раз возле забора топлива. Лечится полным сливом топлива из бака. Производить эксперименты с частичным сливом никто не решился. Оно и понятно — лучше потерять несколько десятков литров, чем потом долго и весело играться пытаясь завести.
При втором варианте её попадёт совсем мало, разболтается с бензином и чуть что частично уйдёт почучуть дальше, частично осядет в карбе — ну там когда будешь чистить, то и сольёшь.
Вот, ещё вспомнил. НЕ знаю как на японцах, а на отечественной иногда приборку заливает и коротит. Лёгкое решение — накрыть пакетом, правильное решение — перенести ключ зажигания под бак или под седло.