никогда не говори никогда, такая русская пословица есть, в Англии еще про такую не забыли?..
А по теме — проведение этапа WSBK как бы намекает, да и треки в Москве, Казани, Нижнем уже есть, это что так сразу вспомнилось. Если они еще пока не всем стандартам соответствуют, так приведут скоро.
Да не за что. Что могу сказать. Внутри ДН — вполне надежная конструкция. А вот пластик из-за сложного дизайна хлипковат на мой взгляд. Там просто точек крепления таких не сделать, чтобы и выглядело хорошо и держалось также.
Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой
я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.
Если прилепить изнутри к стеклу (клей наносится на лицевую сторону после процесса печати), то это всегда не дешево:-( и очень не везде есть такие возможности печати.
Поэтому печатать лучше НА самоклеющейся пленке (клеим сверху на машину или стекло), ну и если на стекло, то нужно делать макет «на просвет» (не знаю, как это называется, не спец).
Теперь по технологии:
Вариант А. Если печатать на спец.принтере, то можно сделать хоть одну, но не дешево:-(
Однако если парень(парни) индивидуально закажут, то приемлемо.
Вариант Б. Мы организация или нет? Нужно печатать трафаретной печатью (шелкографией), тогда возможно только много, но недорого:-)
Спасибо за скорый ответ. В мае опробую, возможно еще вопросы появятся. Вообще то мечта многолетняя путный мотоцикл приобрести, первый ЯВА-350 был еще в 1976 году, по тем временам «СУПЕР», хотелось что бы и эти ожидания оправдались.
Аха, спасибо ребятам из московского Scootertime, в очень хорошем состоянии Вердик, ни малейшей коцки. И цвет черно-серебистый металик нам сразу понравился, намытый вообще отлично смотрится.
Что бы не повторять чужих ошибок лучше учиться у инструктора, новички деляться опытом под впечатлением, можно упустить немаловажные моменты. И даже у опытных мотоциклистов — свой стиль вождения, наработайте свое — не пожалеете в будущем…
День добрый, спасибо за подробное описание, я такого же жду с аукциона в Японии, 2008 г.в., вопрос такой, максимальную скорость не пробовал? И еще один, ветровые стекла что на картинках по моему большого эффекта не дадут?
домики хорошо вписались, вышел на крылечко и свесил ноги в море (надеюсь акулы там не водятся). так и у тебя на острове потрясающая красота — пора делиться фотографиями )))
Браво! Как всегда — читаю взахлеб и с интересом рассматриваю местную красотень. Очень красивая природа и описание путешествия на высоте. Радуюсь, что поедка обошлась без экстрима))), все таки товарисчь долго не катался на моте (я правильно поняла?)
А по теме — проведение этапа WSBK как бы намекает, да и треки в Москве, Казани, Нижнем уже есть, это что так сразу вспомнилось. Если они еще пока не всем стандартам соответствуют, так приведут скоро.
Дождь это хорошо — чистые дороги будут, а то так, как их у нас «моют».., хорошо, что дождь есть )
Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой
я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.
Поэтому печатать лучше НА самоклеющейся пленке (клеим сверху на машину или стекло), ну и если на стекло, то нужно делать макет «на просвет» (не знаю, как это называется, не спец).
Теперь по технологии:
Вариант А. Если печатать на спец.принтере, то можно сделать хоть одну, но не дешево:-(
Однако если парень(парни) индивидуально закажут, то приемлемо.
Вариант Б. Мы организация или нет? Нужно печатать трафаретной печатью (шелкографией), тогда возможно только много, но недорого:-)
А стекла, ты не поверишь, но эффект дают ощутимый.