брату медику и брату байкеру, ты давай там не кисни, про пальпировал есно хорошо, а если там перелом без смещения или ушибы костной ткани)))ты подумал, хотя лады, левомиколь тебе в зубы, антисептическая повязка и котроль самочувствия)))
з.ы попробуй по мед части работу на ночные смены найти(0.75 ставки с совместительством)…
Ребятки, вы в каком-то ином мире живете. Да это еще неплохой завод. И главное — он работает! Вы на других не были. Не буду приводит десятки примеров, которые вообще прекратили существование. А остальные ведут нищенское существование на мелких заказах, типа металлообработки и хромирования. Оборудование, какое было, всё растащили на втормет, а заводы закрылись. Их «эффективные» менеджеры набили денег на банкротствах и ушли во власть, либо потрошить оставшееся. Что уж говорить. Ирбитский, так глядишь еще помаленьку, помаленьку да и выберется.
просто мы жутко внимательные, заботливые и ценим девичью красу в натуральном виде ;)
а вообще я просто шутил по мотивам первого поста, потому и смайлики такие здоровенные :)
Этой «ерундой» ни кому и не когда заниматься не в лом)))
Вот например, почему в СНГ(с пробегом по СНГ) моты продоются с пробегом 30т, 45т, 25т,55, и.д.? а с америки, азии, европы, любых годов выпуска 3т, 2т,5т и т.д. и поголовно все продовци божатся что мот стоял и на нём три раза выехали?
Поэтому нужно смотреть не на пробег, а на состояние мота, как его обслуживали, експлуатировали… ведь если все это делалось надлежащим образом.то мот и с пробегом в 50т будет радовать ещё долгими годами…
И я хооочууу, нимагу))))Мои поздравления, Настёна! Ты умничка) Береги себя)
Может быть, на следующий год и у меня всё таки получится пойти в мотошколу) или в этом...)
Всё это фигня на постном масле (не в обиду), но мотоциклы в японии также убивают как и везде, встречались даже экземпляры с гуталином вместо масла в движке.
Я тоже не верю в такой пробег, это просто нереально, даже если это правда то мот ещё хуже чем есть, ибо сальники, резинки, жидкости и т.д. просто рассыпались бы в труху за столько лет стояния.
Но это всё неважно, если мот ездит то значит ты сделал правильный выбор! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
з.ы попробуй по мед части работу на ночные смены найти(0.75 ставки с совместительством)…
а вообще я просто шутил по мотивам первого поста, потому и смайлики такие здоровенные :)
Вот например, почему в СНГ(с пробегом по СНГ) моты продоются с пробегом 30т, 45т, 25т,55, и.д.? а с америки, азии, европы, любых годов выпуска 3т, 2т,5т и т.д. и поголовно все продовци божатся что мот стоял и на нём три раза выехали?
Поэтому нужно смотреть не на пробег, а на состояние мота, как его обслуживали, експлуатировали… ведь если все это делалось надлежащим образом.то мот и с пробегом в 50т будет радовать ещё долгими годами…
Может быть, на следующий год и у меня всё таки получится пойти в мотошколу) или в этом...)
Я тоже не верю в такой пробег, это просто нереально, даже если это правда то мот ещё хуже чем есть, ибо сальники, резинки, жидкости и т.д. просто рассыпались бы в труху за столько лет стояния.
Но это всё неважно, если мот ездит то значит ты сделал правильный выбор! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Сейчас Honda CY у меня- Цыпа)