К твоему ведению, объём 400сс — чисто японская тема. В Европе классификация идёт 125-250-600. Мне лично из современных дорожников нравится Suzuki GSR, как у RMZS , но на вкус и цвет, как ты знаешь.
Непонятно по каким критериям тебе советовать байк. Что значит «класс любой»? Это как если бы ты пришёл в автосалон и сказал, мне любую машину, главное — четырёхтактную и с движком не меньше 2л. Странный ты…
Привет! У меня от урала с коляской остались аналогичные впечатления, хотя я уже года четыре до этого гонял на яве. Мой мозжечок не смог смириться с ездой на перекошенном моте, который сам активно пытается убраться с дороги)))
редко когда чистое, даже и неприпомню.в том направлении вулкан всегда коптит.затянуто облаками.вот с ночёвкой пойду на другую сторону острова и снимков наделаю.давно собирался.
ну вы тут и развели, чувства вины как бе нигде не наблюдается. Ёбрь отличный мот и мне он нравится, но иногда хочется немного побыстрей что ли.
а когда наскребу на другой пепелац, ёбрь оставлю.
Сомневаюсь что это даже формально прописано По нынешним это равносильно останавливать пешеходов и проверять знания ПДД И как его лишить права управления, если прав и так не требуется, а скутер частная собственность?
Непонятно по каким критериям тебе советовать байк. Что значит «класс любой»? Это как если бы ты пришёл в автосалон и сказал, мне любую машину, главное — четырёхтактную и с движком не меньше 2л. Странный ты…
а когда наскребу на другой пепелац, ёбрь оставлю.
но ребята из DEUS делают эксклюзив с идеей, которая понятна не всем, а эстетика — это лишь дело вкуса)