Вот-вот! Сегодня со мной именно этот казус и произошел. И, кстати, еще нельзя верить лампочке нейтрали. Если загорелась — совсем не факт, что она выставлена.
А что мешает сдать в другом МРЭО? я сдавал на Яблочкова в прошлом году. На первый раз попался ушатаный Восход (в таком же состоянии как и твой Минск). Конечно же я на нем не сдал)) Взял занятие у местных еброводов, и уже во второй раз сдавал на их мотоцикле.
Кстати забавно… во второй раз, видимо, восход совсем умер и еброводы предоставили для экзамена свой мотоцикл))
Простой но своеобразный. Выше мой коммент про переключение передач. Сам не верил — пока не попробовал. У моего приятеля урал — так там та же самая ботва.
Привет Настя какие именно травмы у Сашки и какие прогнозы делают врачи?? ещё очень интересна инфа от друзей и родственников какие были в ГИБДД какие результаты с поиском этого козла? Пожелай ему как увидишь от всего БП скорейшего выздоровления!
Если я вдруг ошибаюсь — буду только рад, ибо те мински на самом деле странные и капризные мотоциклы. Причем тот, на котором (еще зимой) была пленка на сиденье — вел себя хуже чем тот, который был внешне более ушатаным.
Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
Я, когда сдавал, выяснял — так пол интернета комментариев того, что у нас гайцы упертые и не дают на своих мотах сдавать. В прочем, когда я сдал (с 3ей попытки) — не сдало только 3 человека из, примерно, 12
всем привет! как и обещал papets я тут. я и есть сестра Затонского Сашки)
огромное спасибо тебе papets, за то что все сюда копировал! ребята, нам очень важна ваша поддержка!!!
я отвечу на все ваши вопросы если они есть, но через часик… я не спала уже больше 36 часов… на часик прилечь очень хочется. потом поеду в Сокольники.
еще раз огромное спасибо вам всем!
К сожалению, на сколько я знаю — на революции на своих мотоциклах не дают сдавать. Зато — можно немножечко дать деньжат инструктору, и он пустит в обеденный перерыв заниматься. Еще и наподсказывает кучу всего и будет поправлять ошибки!
Скачал раскадровку, х его з, может смотрел как то не так, при любом увеличении, не увидел там номера, даже цифирки одной. Откуда номер для меня по-прежнему загадка
Экзаменационный Минск для тренировок не предоставлялся.
Кстати забавно… во второй раз, видимо, восход совсем умер и еброводы предоставили для экзамена свой мотоцикл))
Еще есть момент — на этих минсках ни в коем случае нельзя ловить нейтраль «по лампочке», ибо ложная нейтраль там очень четкая и да — лапку переключения передач надо дергать вверх и!!! не отпускать, пока не отпустишь сцепление!!! Это работает очень четко. Так как ты даешь шестерням соединится. Если отпустить лапку раньше — можно свалиться в нейтраль!
Слегка охлаждает моск, соответсвенно предотвращает совершения всяких глупостей…
Я, когда сдавал, выяснял — так пол интернета комментариев того, что у нас гайцы упертые и не дают на своих мотах сдавать. В прочем, когда я сдал (с 3ей попытки) — не сдало только 3 человека из, примерно, 12
огромное спасибо тебе papets, за то что все сюда копировал! ребята, нам очень важна ваша поддержка!!!
я отвечу на все ваши вопросы если они есть, но через часик… я не спала уже больше 36 часов… на часик прилечь очень хочется. потом поеду в Сокольники.
еще раз огромное спасибо вам всем!
приезжай в харьков