Есть такая поговорка: убивает не скорость… есть много вариаций продолжения, но в любом случае скорость — это не причина, скорость — это следствие. А следствие чего — уже другой вопрос.
Мот супер красивый :)
По коленям правильно сказали под штаны иначе как минимум поцарапаешь да и не отработатт они как надо, свернутся в случае чего набок и толку от них. Ручки с подогревом это барство на мой взгляд ибо они толше, но если есть возможность то ставить можно. я просто купил нормальные перчи. хотя в них информативности меньше в разы… а вообще все супер! Удачи на дорогах.
не доверял бы я этим страховочным технологиям))
вот про крышу почему и спросил — не хорошо ее дырявить. можно кирпичами обложить, придавить попробовать, но тоже рисковано. уж лучше стальной тросик протянуть цепляя петельками вдоль палки
Я не очень секу в двигателях, но всего 2 цилиндра с таким небольшим объемом — и столько лошадей. Это как?
хотя бы абс на передний тормоз, без трекшн-контроля на чесотке думаю вполне можно обойтись)
По коленям правильно сказали под штаны иначе как минимум поцарапаешь да и не отработатт они как надо, свернутся в случае чего набок и толку от них. Ручки с подогревом это барство на мой взгляд ибо они толше, но если есть возможность то ставить можно. я просто купил нормальные перчи. хотя в них информативности меньше в разы… а вообще все супер! Удачи на дорогах.
пост вот вот напишу )
Наболевший вопросец.
Это почему? Фары матовыми не становятся? Сидение\руль не стирается? Сколы на краске не появляются?
Вот это не совсем понял) Можно поточнее? Едут два мотоцикла по дороге, как определить кто из них едет, а кто делает вид?))
НИНАДА! Через 10 тысяч стирается краска на подножках!
вот про крышу почему и спросил — не хорошо ее дырявить. можно кирпичами обложить, придавить попробовать, но тоже рисковано. уж лучше стальной тросик протянуть цепляя петельками вдоль палки