У нас сезон всего 3-4 месяца и что бы не прибегать к таким изощрениям я купил 5 метров плащевки и сшил себе чехол: не промокает, не пылиться, не привлекает взора. За сезон ставил мотоцикл в гараж всего несколько раз, что б покататься на велосипеде (т.к. езжу в гараж на нем). Конечно у нас моты не воруют из-за невозможности его вывезти в другой регион, а тут каждый мотоциклист друг друга знает.
Неа, кроме шлема ничего не было (( Понимаю — очень опасно. Но она ждет не дождется продажи этого опасного существа. И тратиться на экипировку не хочется, еще и учитывая то, что катаемся очень редко вместе
я вообще подумал что это и есть ёбрик, даже панели пластиковые похоже, только обтекатель другой. Ёбр кстати сильнее, но за 830 бакинских не грех и это чудо купить
от наших дорог рассыпется все что угодно… беречь технику надо, по ямам не летать, а переползать на черепашьей скорости. я машине так и делаю, и мне абсолютно пофиг, что сзади кто-то бибикает, аж из трусов вылазит))) тише едешь- дальше будешь.
Привет, землячок!!! Поздравляю!!! я из Севрика свалил в2000 году.Твой ровесник, на Подорина жил, а потом на Сивко пару лет.Завтра сдаю на права, на «А», тоже взял каву z 750 новую, пришла уже неделю назад, неделю не сплю, не забираю из салона-жду прав, в слюнях захлебываюсь сам себе завидую!!! Короче совсем крышу срывает-Жена в шоке.Так что удачи-не падай, берегись, не спеши!!! У нас сегодня +29, сижу дома схожу с ума!!! Леху Лейзерука знаешь стопудово-у него харлей -электричка-привет ему огроменный!!!
Сдавать на своём можно для этого нужна страховка без ограничений и человек с правами, пройти то может он выписав на него если не ошибаюсь даже рукописку и потом приезжаешь и сдаёшь это гаеры могут запрещать сами но сдавать на своей технике можно! У меня так товарищ сдавал.
Проезжал по М4 1500км в одну сторону и столько же обратно.
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
на Украине нет ни того, ни другого. и вряд ли появится скоро))
предлагаю сразу — носки с капюшоном ))
и навигатором, системой дефекации, вентиляцией, кофемашиной и вайфаем
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.