Ну давай так. Краш тесты на авто проводят на скорости до 60 км/ч. Это почему? Потому, что на скоростях выше уже ничего гарантировать нельзя. Все видели разбитые суперкары. Все видели ролик, где на феррари человек не может проехать поворот в городе.
При этом все забывают что спорт-байк это тот, же спорткар. Чувство скорости на моей ВАЗ 2001 и на BMW X5 это 80 против 180 км/ч. Почему вы не думаете об этом при покупке спортбайка? Я получаю больше адреналина когда несусь на скутере 80, чем на бандите 140.
Сам пост комментировать не хочу. Просто скажу, что похоже вас сильно напугали ваши катастрофы. Ну и про тренера. Судя по всему у вас не очень хороший тренер.
У меня вообще мот 93-го года и накатываю я за сезон в среднем 15 тысяч, после каждой дождливой поездки просто споласкиваю, каждую зиму отмываю всё от гудрона ну и подкрашивать приходилось. Естественно если этого не делать то он не будет в идеальном состоянии.
А вот это уже проблема нашего менталитета, «все делают и мне можно». И никого не волнует, что это опасно… Разве что газ открутить в такой ситуации, что бы громко и с хлопками, но обычно это вызывает только негативную реакцию, удивительно.
Вчера наблюдал картину, на пешеходном переходе мама с коляской дождалась когда проедут машины и начала переходить улицу, на красный. Её похоже не волновало, что через 50 метров дорога идет под горку и там ничего не видно, что как слева так и справа машины могут повернуть… Так хотелось выйти из трамвая и дать ей по роже… Жестоко, но так хотелось…
Человек решил продать свой мотоцикл — Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года за 170 т.р.
Вырученные деньги он отдаст матери пилота.
Кого заинтересовало — пишите в личку — скину ссылку на страницу мотоцикла в мото.авто.ру.
Но в группе в контакте есть объявление об этом тоже.
да когда у вас была первое знакомство с Moto Guzzi меня еще в планах не было)
Уверен что не только в Москве есть поклоникков по всему миру и теперь я среди них)
мопсов обожаю — залижут досмерти, у меня живет мелкий по имени Чубака, 2,5 месяца
На дороге все равны и не важно в железной коробке, на двух колесах или на своих двоих. Считаю что аварии по большей части следствие полного невежества и только в меньшей степени случайности и непредвиденных и неотвратимых обстоятельств. Буквально сегодня по дороге домой наблюдал такое. Подъезжаю к перекрестку и собираюсь пересечь его на зеленый, и вижу как на пешеходный заломилась толпа, причем пешеходам красный, но так как встречный ряд стоит они дружно решили что можно и пойти. Причем пойти не глядя по сторонам… пришлось серьезно оттормаживаться и бить в клаксон. Скоростной режим у меня был в норме и я мог остановиться, но я ведь не могу отвечать за соседний ряд и что кто нибудь вдруг решит обогнуть меня на перекрестке. Невежество, невежество и еще раз невежество. И не важно с чъей стороны. Аварийную ситуацию создать могут как отдельные индивидуумы так и группа. И если на автомобильных и мото форумах подобные случаи хоть как то разбираются и хоть кого нибудь да ставят на путь истинный, то у пешеходов такого форума похоже нет, а стоило бы создать. А эта стадная ненависть к конкретным участникам, также признак невежества и нежелания следовать элементарному здравому смыслу.
Сколько уже историй на слуху про подобные аварии когда мот врезается в поперек стоящее/движущееся на разворот ведро — я очень сомневаюсь что водятел хотя бы одной из них не слышал. Видишь мот — подожди, пропусти. Нет, ля, «та успею».
Надеюсь в этот раз «глаз за глаз» сработает:)
Перефразируя классика скажу, что «битие определяет сознание». Учитывая, что хамство более пассионарно, нежели вежливость и уважение, то достаточно 1 му**ка на 100 человек и общество неминуемо начнет оскотиниваться.
Потому в масштабах государства есть целые институты для порки жЫвотной части общества. В частном же порядке, применение мордопорочных процедур той части общества, что не прошла должным образом всего пути эволюции, крайне полезно как в лечебных, так, зачастую, и в профилактических целях.
Итог: твой выбор метода лечения был правильным. ;)
Если хорошо глядеть, глазами, а не жопой, как он привык видимо, тем более выезжает с второстепенки — все бы он заметил.
Если сейчас кони не двинет, надеюсь свой камаз еще словит.
Ну вот по этому у меня его сейчас и нет, вообще нет, чтоб не искушаться и не наделать глупостей, еще думаю купить топор с длинной ручкой и за спину его и ченить написать на нем, типа «не пижимайся» или «аргумент» в этом стиле, только не знаю на сколько это законно…
При этом все забывают что спорт-байк это тот, же спорткар. Чувство скорости на моей ВАЗ 2001 и на BMW X5 это 80 против 180 км/ч. Почему вы не думаете об этом при покупке спортбайка? Я получаю больше адреналина когда несусь на скутере 80, чем на бандите 140.
Сам пост комментировать не хочу. Просто скажу, что похоже вас сильно напугали ваши катастрофы. Ну и про тренера. Судя по всему у вас не очень хороший тренер.
Вчера наблюдал картину, на пешеходном переходе мама с коляской дождалась когда проедут машины и начала переходить улицу, на красный. Её похоже не волновало, что через 50 метров дорога идет под горку и там ничего не видно, что как слева так и справа машины могут повернуть… Так хотелось выйти из трамвая и дать ей по роже… Жестоко, но так хотелось…
Человек решил продать свой мотоцикл — Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года за 170 т.р.
Вырученные деньги он отдаст матери пилота.
Кого заинтересовало — пишите в личку — скину ссылку на страницу мотоцикла в мото.авто.ру.
Но в группе в контакте есть объявление об этом тоже.
но плохую погоду лучше таки пересидеть.
И не я.
Есть люди для которых опыт на велосипеде и опыт езды на автомобиле не нужен чтобы ездить на мотоцикле.
Отдельное страхование жизни и здоровья со всем возможными повреждениями стоит порядка 7 000 рублей. Я узнавал в 5 крупных компаниях.
Уверен что не только в Москве есть поклоникков по всему миру и теперь я среди них)
мопсов обожаю — залижут досмерти, у меня живет мелкий по имени Чубака, 2,5 месяца
Надеюсь в этот раз «глаз за глаз» сработает:)
Сберкнижка
р/с 42307.810.8.3818.5910988
Ф.И.О. Парфенова Анастасия Юрьевна
Доп. офис 9038/01517
г. Москва, Новопеределкинская ул., д.7а
БИК: 044525225
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
ИНН: 7707083893
КПП: 775003035
Карта сбербанка 4276 3800 1410 3167
Киви кошелек 9268331887
Потому в масштабах государства есть целые институты для порки жЫвотной части общества. В частном же порядке, применение мордопорочных процедур той части общества, что не прошла должным образом всего пути эволюции, крайне полезно как в лечебных, так, зачастую, и в профилактических целях.
Итог: твой выбор метода лечения был правильным. ;)
Если сейчас кони не двинет, надеюсь свой камаз еще словит.