Каждый привыкает к определённому стилю вождения и к своему стилю езды.
Вот не зря это написал.
За многие годы у всех складывается определённая привычка ездить. Кто то считает что прав когда в крайнем левом ряду едет со скоростью 60 км в час и тормозит весь ряд. Вроде бы он прав, в городе именно такая скорость, ну а какого хрена не уехать на соседнюю полосу и ехать там с такой же скоростью. Дай всему ряду поехать чуть быстрее. Кто то на протяжении десятилетий возит полную машину рассады на дачу со скоростью велосипедиста, и ему пох. на то что именно из за него все остальные вынуждены плестись с его скоростью. У кого то стали глаза хуже видеть, а он этого не замечает и по привычке ездит как в молодом возрасте. У кого то реакция стала совершенно не так что 30 или даже 40 лет назад.
значит что опыт не пошел в прок. опять же к сожалению.
Как говорил Задорнов. только советский человек может постоянно наступать на одни и те же грабли.
Мои поздравления! Полагаю — вполне дружелюбный мот для первого! )
А, что по поводу Акраповича? ) Не возникло желание сменить стоковую банку?
Я целый месяц сопротивлялся ))
в кач-ве рекламы бесплатной заходите на forum.badyuk.com/. Там ребята подскажут, что да как. Все профессионалы: Сергей Бадюк, Владимир Кравцов, Касатонов и другие. Я сам офигел когда узнал, что такой форум есть!
Приветствую всех! Хороший пост, но… Почему во всех подобных постах априори виноват водитель авто, он уже заранее рассматривается как хам и дЭбил. Почему никто не пишет о хамах на мотоциклах, или все мото ездят только по правилам и никого не режут, не лезут под колеса? На днях сам столкнулся с таким индивидом.Оттоскал дурака за шлем.
мне не понятно почему так медленно развивается авто-мото спорт в России
Потому что сломать гораздо легче чем восстановить сломанное.
Это во времена СССР мото спортом не занимался только ленивый.
Разных мото школ было полно в каждом районе. А по мото кроссу и по спидвею СССР всегда были впереди планеты всей. Мото школ было гораздо больше чем авто школ. Мотоциклов производилось просто уйма, на любой кошелёк. А с развалом СССР всё словно вмиг исчезло. И только сейчас начали что то восстанавливать. Но но денежной основе. А это для многих уже дорого становиться. А мотоцикл он должен быть бюджетным транспортом для всех. А мото школ не создали в таком количестве в каком надо. Многие пишут что в их городе вообще нет ни одной мото школы. Разве это нормально?.. Поэтому парни и бьются, что не могут оттачивать своё умение в управлении мотоциклом.(((
я говорил о водителях автомобилей. водители мотоциклов при таком подходе, да, до 40 вряд-ли доживут.
новые техники тут тоже ни при чем. я наверное даже о людях в целом — очень далеко не все действительно умнеют с возрастом и делают правильные выводы из опыта. к сожалению.
если в примерах, то вот например так:
человек со стажем. еду пассажиром в машине. в пределах правил. так вот он явно не видит что сейчас ему под колеса бросится пешеход, а я вижу. или вот еще пример — выруливает в левый ряд не видя машину в зеркало.
это не единичные примеры выдраные с потолка, это все я наблюдал и наблюдаю систематически у многих людей которые по логике — (больше возраста-стажа = умнее) должны бы все это видеть.
а если абстрагироваться от дороги и взять жизнь в целом — так вообще парадокс какой-то. многие люди и в 50лет продолжают наступать на те же грабли что и 30 лет назад. значит что опыт не пошел в прок. опять же к сожалению.
За многие годы у всех складывается определённая привычка ездить. Кто то считает что прав когда в крайнем левом ряду едет со скоростью 60 км в час и тормозит весь ряд. Вроде бы он прав, в городе именно такая скорость, ну а какого хрена не уехать на соседнюю полосу и ехать там с такой же скоростью. Дай всему ряду поехать чуть быстрее. Кто то на протяжении десятилетий возит полную машину рассады на дачу со скоростью велосипедиста, и ему пох. на то что именно из за него все остальные вынуждены плестись с его скоростью. У кого то стали глаза хуже видеть, а он этого не замечает и по привычке ездит как в молодом возрасте. У кого то реакция стала совершенно не так что 30 или даже 40 лет назад.
Как говорил Задорнов. только советский человек может постоянно наступать на одни и те же грабли.
я тока в такую тему высказался в посте RMZSа
А, что по поводу Акраповича? ) Не возникло желание сменить стоковую банку?
Я целый месяц сопротивлялся ))
но вот таких дядек которых хочется внимательно слушать надо еще поискать.
Это во времена СССР мото спортом не занимался только ленивый.
Разных мото школ было полно в каждом районе. А по мото кроссу и по спидвею СССР всегда были впереди планеты всей. Мото школ было гораздо больше чем авто школ. Мотоциклов производилось просто уйма, на любой кошелёк. А с развалом СССР всё словно вмиг исчезло. И только сейчас начали что то восстанавливать. Но но денежной основе. А это для многих уже дорого становиться. А мотоцикл он должен быть бюджетным транспортом для всех. А мото школ не создали в таком количестве в каком надо. Многие пишут что в их городе вообще нет ни одной мото школы. Разве это нормально?.. Поэтому парни и бьются, что не могут оттачивать своё умение в управлении мотоциклом.(((
новые техники тут тоже ни при чем. я наверное даже о людях в целом — очень далеко не все действительно умнеют с возрастом и делают правильные выводы из опыта. к сожалению.
если в примерах, то вот например так:
человек со стажем. еду пассажиром в машине. в пределах правил. так вот он явно не видит что сейчас ему под колеса бросится пешеход, а я вижу. или вот еще пример — выруливает в левый ряд не видя машину в зеркало.
это не единичные примеры выдраные с потолка, это все я наблюдал и наблюдаю систематически у многих людей которые по логике — (больше возраста-стажа = умнее) должны бы все это видеть.
а если абстрагироваться от дороги и взять жизнь в целом — так вообще парадокс какой-то. многие люди и в 50лет продолжают наступать на те же грабли что и 30 лет назад. значит что опыт не пошел в прок. опять же к сожалению.