Блин, я вот одного не понимаю, если честно. Может это у меня такое советское воспитание (школа, папа-технарь)? но, перед тем как поехать в горы заниматься альпинизмом, я тренировался полтора года. Теория, практика, общение, перенимание опыта. Потому что опасно. Потому что я еду в горы заниматься спортом, делать восхождения, а никак не становиться инвалидом или умирать. Собственно к чему спич: мотоциклисты (а также байкеры) не ездят на мотиках, чтоб стать калекой или уйти в страну вечной охоты. Но почему (блин!), не взирая на статистику, опыт, прописные истины и «правила, написанные кровью», почему мало кто тренируется, отрабатывает приёмы, прокачивает теорию? Мне не понятно. Честное слово.
Купить мот в кредит просто. Открыть категорию — просто. Газ? Это который справа? Тоже просто!
А обратного хода может и не быть.
Учитесь на чужом опыте.
Если мне в 20 лет было понятно, что такое опасности в горах, что такое «верёвка» и доверие напарнику, погода, взаимовыручка — то почему куча людей в 25-35 лет не понимает аналогий этого?
Здоровье и жизнь никто так просто никогда не отдаст, так зачем размениваться, играя в игру без правил.
anngel_87 =(^_^)=
это не правда. у меня на странице сведения из гаи и официальный репортаж. С той группой, репортаж который вы видели уже разобрались. Они сказали, что им пох… Андрей не виноват, он ехал по своей полосе со светофора. шестерка начала выезжать на полосу через сплошную… Водитель шохи оказывается еще жив… кто то просто пустил сплетню. А моего 25 летнего друга уже нет!
я впервые стал засматриваться на мото гучи в 2011 когда приметил в каталоге модель грисо)) после знакомства с вами там оказался целый модельный ряд прикольных мото на любой вкус и цвет))
Я новичок на этом ресурсе, да и мотосезон в этом году будет первый, но все же выскажу свое мнение.
Пост классный. И я хочу только акцентировать то, что главное в этом посте для меня: пока пилот лежал в койке, понимая, что сам виноват в аварии, до него дошло, что, по сути, во всех мото школах он научился держать равновесие и откручивать ручку. Что знания получал отрывочно, то от одного, то от другого байкера. А учителя ничему толковому и не научили. Ведь получается вывод, что не только пилот виноват в аварии, а и учителя, и школы. А в каментах, в основном, обсуждение скорости, автомобилистов, дури в голове. Вот что меня зацепило.
знаем мы как они зализывают)) захлебнуться можно их слюнями))) у самого боксер у знакомых были мопсы и бульдоги))) так что слюньбернари они отличные)))
Если бы все так просто было )
В Юзер Мануале написано просто: для замены антифриза обратитесь к дилеру и точка.
В Сервис мануале подробно описана замена антифриза но ничего нету об снятии пластика — только картинка мотоцикла в разборе целиком. Раскрутил я все, а снят все равно не могу.
«к слову сказать это частая болезнь движков «V-50».» Если точнее, то V-501, у V-50 переключение передач ручкой на руле.
За пост спасибо, навеяло очень много приятных воспоминаний о «мопедной» молодости…
да и еще хотел заметить
самые злобные и агрессивные девушки на мото, любой твой маневр, они воспринимают как попытку изнасилования))
одна даже гонялась за мной на какой-то древней табуретке)) я испугался и сбежал на шоссе)))
Скачиваем Мануал на мотоцикл — подойдет даже не Service Manual, а простой юзер мануал, который выдают в салоне вместе с мото.
Там — в отделе Обслуживание — все написано пошагово и с картинками.
Купить мот в кредит просто. Открыть категорию — просто. Газ? Это который справа? Тоже просто!
А обратного хода может и не быть.
Учитесь на чужом опыте.
Если мне в 20 лет было понятно, что такое опасности в горах, что такое «верёвка» и доверие напарнику, погода, взаимовыручка — то почему куча людей в 25-35 лет не понимает аналогий этого?
Здоровье и жизнь никто так просто никогда не отдаст, так зачем размениваться, играя в игру без правил.
Пост классный. И я хочу только акцентировать то, что главное в этом посте для меня: пока пилот лежал в койке, понимая, что сам виноват в аварии, до него дошло, что, по сути, во всех мото школах он научился держать равновесие и откручивать ручку. Что знания получал отрывочно, то от одного, то от другого байкера. А учителя ничему толковому и не научили. Ведь получается вывод, что не только пилот виноват в аварии, а и учителя, и школы. А в каментах, в основном, обсуждение скорости, автомобилистов, дури в голове. Вот что меня зацепило.
Фотки в студию)))
В Юзер Мануале написано просто: для замены антифриза обратитесь к дилеру и точка.
В Сервис мануале подробно описана замена антифриза но ничего нету об снятии пластика — только картинка мотоцикла в разборе целиком. Раскрутил я все, а снят все равно не могу.
За пост спасибо, навеяло очень много приятных воспоминаний о «мопедной» молодости…
самые злобные и агрессивные девушки на мото, любой твой маневр, они воспринимают как попытку изнасилования))
одна даже гонялась за мной на какой-то древней табуретке)) я испугался и сбежал на шоссе)))
Желаю скорейшего выздоровления, чтобы с новыми силами встал в строй мотоциклистов))
Там — в отделе Обслуживание — все написано пошагово и с картинками.