Ведь как получается: большинство мото школ ставят задачу подготовки к экзаменам в ГИБДД. Но категория А в правах не дает и отдаленного представления о вождении современного мотоцикла. И все обучение сводится к покупке полюбившейся модели (при наличии денег), а дальше — все, выезжай, ты готов.
Уверен, есть и серьезный подход к обучению вождения мотоцикла на профессиональном уровне. Однако, встает вопрос о доступности, известности в такой школе. Причем не только финансовой доступности. Хорошая подготовка не может стоить дешево. Но курсы в любой мото школе уже не стоят дешево, а толку от этих курсов — чуть. Бумажка для ГИБДД об окончании школы и умение на ЕБРе проехать восьмерку. И поэтому проблема аварийности на дороге не только в горячей крови байкера, дурных автомобилистах, но и в отсутствие необходимых знаний и опыта, а главное, невозможности получить эти знания.
Кофр задний купил ещё до прихода мотоцикла. Но мне так нравится как он смотрится без него, что ставить пока не хочется...)) Да и езжу я пока что один. Хотя я думаю не надолго =)))
прошу, буду премного благодарен, а ещё если есть знакомый агент\брокер понимающий в страховании мотоциклистов, тоже кидай контакты, и ему будет денежка, и мне скидка =)
да в правом ряду и со скоростью 60 и при этом не нарушает скоростной режим, но всех это бесит. Я как-то провел эксперимент, проехал по МКАДу со скоростью 60, на большом черном джипе-ни даже пикнул, ни кто не моргал дальним светом и не гудел как паровоз, и на пежо-206- я мешал всем, даже в третьем ряду. А все потому, что шансов получить люлей из джипа гораздо больше чем из пежо
О да, но я бы не выдержал столько времени ожидания Шнитцера!!
Теперь -очередные сомнения: ставить или нет кофры… Не всегда удобно таскать два шлема в кино ))
Обычная человеческая отговорка Нет времени на семью, на трек и т.д, все в работе Если ты не сидишь в море на буровой, то время найдется Затык со временем может быть на месяц-два и то при стечении обстоятельств, но не постоянно
Это точно, в школу, где я занимался народ с пол России приезжает. А прохватит со светофора по пустой дороге по прямой, когда все просматривается. Эх, Доктор, даже жена и дети не останавливают. Про скорость говорить не буду, а то заклеймите. А по молодости на Эволюшене, садовое кольцо за 4:26 проехал.
Уверен, есть и серьезный подход к обучению вождения мотоцикла на профессиональном уровне. Однако, встает вопрос о доступности, известности в такой школе. Причем не только финансовой доступности. Хорошая подготовка не может стоить дешево. Но курсы в любой мото школе уже не стоят дешево, а толку от этих курсов — чуть. Бумажка для ГИБДД об окончании школы и умение на ЕБРе проехать восьмерку. И поэтому проблема аварийности на дороге не только в горячей крови байкера, дурных автомобилистах, но и в отсутствие необходимых знаний и опыта, а главное, невозможности получить эти знания.
Теперь -очередные сомнения: ставить или нет кофры… Не всегда удобно таскать два шлема в кино ))
вот дарю тебе))))
Вот не зря их выбрали Берлинские полицейские вместо своих БМВ)))
Расти можно почти везде, вне зависимости от города и страны. Было бы желание и немного ресурсов.