на расстраивайся, всё приходит с опытом! выше нос!
какой мот у тебя? твой рос/вес?
может он для тебя тяжеловат?
пообщайся с девушками на мото, тут они достаточно часто пишут о своём пути к двухколёсной жизни.
хотя если мото большой наверно и ощущения иные)) я обычно постоянно сам по джунглям езжу)) но вот в кругосветку я бы с удовольствием ехал в компании жены и сына токо коляску тогда надо))) а еще лучше что бы в колонне были отличные старые боевые товарищи)) тогда дорога приятней в сто раз))) но такое бывает редко в последний раз это было много лет назад и ехали мы на великах)))
на склоне на самом деле то же самое движение — кто-то ползёт, кто-то летит, кто-то в состоянии просчитать свои траектории, а кто-то мечется как раненая антилопа среди гиен.
если ты в защите, в шлеме, на доске соответствующей твоему уровню — ничего с тобой не случится. и на сезон тебе этого хватит за глаза, потому что серьёзная доска (или лыжи) требует:
а) серьёзной техники владения снарядом и нехилой физухи и
б) особых условий использования — в «московских альпах» будет скучно, надо ехать в нормальные места, ехать в горы (а в горах надо знать их опасности — лавины, рельеф и прочее)
Собрал приборку, даже работает, над только пару потеряных лампочек заменить. Плюс просмотреть проводку — поворотники, дальний и лампочки приборки не пашут. Ну и ножку приварить.
По плечу поставили частичный разрыв связок АКС.
надеюсь через недельку снова в строй)
Извините, я возможно буду немного не по теме.
Я достаточно сильно увлекаюсь мотоциклами, автомобилями, их устройством и тюнингом, гонками.
Есть машина, вожу адекватно. В прошлом году купила мото, к нему полный комплект экипировки, за зиму мотоцикл был приведен в порядок для достойного открытия сезона и совершенствования навыков.
И именно вчера все мои мечты рухнули. Я упала, положила мот, и единственное, что мне ответили на это, было «Продавай мот!»
Потому что не смогла. Потому что знала на теории, что и как делать — а как поехала, поняла, что кранты. Потому что я теоретически уже не смогу справиться с этой техникой. Чему меня научат в мотошколе с моими габаритам? Также скажут фразу «Продавай мот, девочка, и садись на велик?». Поэтому, прощай, мечта…
Пишу это сумбурно, в слезах на глазах, потому что обидно очень.
Наискорейшего Вам выздоровления и уж простите, если что не так…
с пассажиром не токо напряжно но и постоянно думаешь про то что он есть, так как не каждый пассажир везется одинаково, вторым номером надо еще уметь быть… скоко подвозил разных людей лучшим пассажиром был ливец, я ехал будто ваще один! он правда сам оказался байкером со стажем, второе место теще с ней тоже легко, а вот даже с женой сложно, с сотрудниками ваще жопа, с одним чуть не упал он решил подвинуться на сидушке и уперся одной ногой в подножку… и вес на нее перенес… так что тоже приятней ехать одному)))
+100500
позвольте дополнить — если ты мастеру покажешь своё желание учиться, если ты покажешь ему своё знание какой-то части теории и спросишь о самоподготовке, о типичных ошибках и задашь грамотные вопросы — да он обнимет тебя и расцелует!
нужно продемонстрировать своё желание, нужно начать говорить на одном языке и показать, что твоя цель не «пулять», а владеть снарядом.
да, мот у нас между ног, но мозги-то повыше ))
«Говорит, что все хорошо, но не чувствует левую руку
Сразу спросил — как мотоцикл?! Безумно обрадовался что тот на ходу.
Передали ему информацию о том, сколько людей за него впрягается — он не верит и в шоке.
Все завтрашние мероприятия будут сниматься на видео для того, чтоб потом показать Александру»
хорошоотлично!какой мот у тебя? твой рос/вес?
может он для тебя тяжеловат?
пообщайся с девушками на мото, тут они достаточно часто пишут о своём пути к двухколёсной жизни.
если ты в защите, в шлеме, на доске соответствующей твоему уровню — ничего с тобой не случится. и на сезон тебе этого хватит за глаза, потому что серьёзная доска (или лыжи) требует:
а) серьёзной техники владения снарядом и нехилой физухи и
б) особых условий использования — в «московских альпах» будет скучно, надо ехать в нормальные места, ехать в горы (а в горах надо знать их опасности — лавины, рельеф и прочее)
По плечу поставили частичный разрыв связок АКС.
надеюсь через недельку снова в строй)
Я достаточно сильно увлекаюсь мотоциклами, автомобилями, их устройством и тюнингом, гонками.
Есть машина, вожу адекватно. В прошлом году купила мото, к нему полный комплект экипировки, за зиму мотоцикл был приведен в порядок для достойного открытия сезона и совершенствования навыков.
И именно вчера все мои мечты рухнули. Я упала, положила мот, и единственное, что мне ответили на это, было «Продавай мот!»
Потому что не смогла. Потому что знала на теории, что и как делать — а как поехала, поняла, что кранты. Потому что я теоретически уже не смогу справиться с этой техникой. Чему меня научат в мотошколе с моими габаритам? Также скажут фразу «Продавай мот, девочка, и садись на велик?». Поэтому, прощай, мечта…
Пишу это сумбурно, в слезах на глазах, потому что обидно очень.
Наискорейшего Вам выздоровления и уж простите, если что не так…
Тут клуб любителей спортов на ДОП, СВ400 и бандитов. )))
позвольте дополнить — если ты мастеру покажешь своё желание учиться, если ты покажешь ему своё знание какой-то части теории и спросишь о самоподготовке, о типичных ошибках и задашь грамотные вопросы — да он обнимет тебя и расцелует!
нужно продемонстрировать своё желание, нужно начать говорить на одном языке и показать, что твоя цель не «пулять», а владеть снарядом.
да, мот у нас между ног, но мозги-то повыше ))
Совсем недавно звонил сестре лично.
«Говорит, что все хорошо, но не чувствует левую руку
Сразу спросил — как мотоцикл?! Безумно обрадовался что тот на ходу.
Передали ему информацию о том, сколько людей за него впрягается — он не верит и в шоке.
Все завтрашние мероприятия будут сниматься на видео для того, чтоб потом показать Александру»