Чета во всех роликах кроме последнего, мотоциклисты по рельсам чтоль едут? Ситуации может и жизненные но скорости мотоциклистов over100500+ у нас и торможение реще, а тут едет и встал как вкопаный как с 20км\ч остановился. Хотя это бельгия, у их все по правилам езят )))
Если любишь погонять, лучше гоняй на авто. Просмотр любого мото форума за текущий месяц даст массу поводов задуматься: «а стоит ли оно того?».
Каждый неофит думает: «я буду аккуратен и ничего со мной не случится». Фигня! Снести могут в первый же выезд — см. соседние посты. Никто из погибших мотоциклистов не планировал такого исхода.
Понятно, что данный коммент не заставит отказаться от покупки, но хотя поговори с опытными двухколесными, которые знакомы с темной стороной мото, и еще раз подумай.
Ps: мот бери только с АБС и желательно с комбинированными или полукомбинированными тормозами… Все остальное вторично
Вот, зарегистрировался специально, чтобы опровергнуть сказанное TheDoctor.
kukumalu, если тебе действительно нравится этот байк — то почему бы и нет?
Ведь мотоцикл ты покупаешь для души в первую очередь. А то, что приобретается для души, обязательно должно нравится. Получать максимальный кайф от вождения можно только на том байке, который тебе нравится — на других впечатления будут далеко не столь яркими.
И ещё: все знают, что Японцы 90-х — это самые качественный, долговечные, и надёжные байки из всех. Ни до ни после такого качества, как тогда, не было. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации эти мотоциклы практически вечны. Поэтому не стоит бояться возраста: если всё в порядке, то этот байк ещё столько же пробегает.
Про данную конкретную модель я ничего не знаю. Посмотрел megazip — все запчасти доступны для заказа, так что проблем с ремонтом/заменой расходников возникнуть не должно. Лучше всего найди и почитай в Интернете отзывы владельцев об этой модели. Особенно те, что на Английском языке — на Русском ты вряд ли их много найдёшь. Если по отзывам всё будет ОК, то, когда поедешь за байком в салон, обязательно возьми с собой какого-нибудь опытного мотоциклиста, который пристально осмотрит мотоцикл, и сразу укажет на проблемные места (если такие будут).
Ну, люди без какого либо опыта и ремонтных навыков начинали и с русишь ИЖей и девушки тоже, знаю девушку, которая вообще на ЗИДе или ЯВе 50 катает, а по по поводу ябрика, он тоже хорош, падать одинаково больно, что с того, что с другого, я бы по рекомендовал все же 250ку. Вот представь, нада на дальняк да даж за город, и прешся по трассе еле еле 120 на ябре, а на 250ке те же 120 не особо напрягаясь да и сдувать не так сильно будет и мотать по сторонам…
Ты значит сильный малый))
Я к В Максу подхожу с почтением, спрашиваю разрешение можно ли рядом с ним постоять)))Это единственный мотоцикл вызывающий у меня такой трепет и уважение. Знаю точно что я не его водитель. Этот мотоцикл сам выбирает кто на нём будет ездить.))))
Зачем нужен мотоцикл ровесник тебе??
Ты же не мужа выбираешь, возьми помоложе и по свежее.)))))
Зачем тебе выгребать недостатки старого мотоцикла???
Столько же ещё вложить придётся.
На Ёбриках катаются супер серьёзные мужи с Б.П.
уже проехали не одну тысячу км. на них. и пока ни кто менять их не собирается. Спроси у них что они думаю про Ёбра.
У меня бы такого выбора не стояло. Однозначно выбрал бы Ёбрика.
А ты уж сама думай, не зря голова на плечах.
Советы давать всегда легко, только расхлёбывать их тебе самой придётся.
Желаю скорейшего окончания мото школы и поскорее вливайся в наши ряды.
Написано может быть и правильно, но навык вождения тут непричем. Гоночная манера езды неприменима к городским условиям в экстренной ситуации. На нормальном треке повороты имеют определенные радиусы подчиняющиеся какому то правилу и не меняющие случайно направление. На треке не валяется фантик от жвачки, который полчаса назад пассажирка авто выкинула в окошко, потому что ей лень зад поднять донести до урны его.
Ivan_Kamlik, ты вошел в остановку, а я каким то чудом не вошел глоловой в гезель через лобовое стекло, причем на классике. Проблема людей не в опыте, а в том, что они хотят творить то, что делать не надо. «Когда они начинают летать быстрее, чем их ангел хранитель».
Излишки своего восторга можешь изливать сколько угодно, факты остаются фактами. Когда остынешь все будет выглядить иначе. Если уж на то пошло, по твоим словам ты весь в экипе, ходил к инструкторам, крутой байк, и все такое, и при этом на тебя напала остановка со скоростью 170км/ч, то ты не в теме. Непонятно каких комментариев ты ожидал, когда писал про свою глупейшую ошибку в жизни. Здорово что ты признался что не умеешь ездить, но не надо теперь пИсать кипятком, особенно на окружающих…
Каждый неофит думает: «я буду аккуратен и ничего со мной не случится». Фигня! Снести могут в первый же выезд — см. соседние посты. Никто из погибших мотоциклистов не планировал такого исхода.
Понятно, что данный коммент не заставит отказаться от покупки, но хотя поговори с опытными двухколесными, которые знакомы с темной стороной мото, и еще раз подумай.
Ps: мот бери только с АБС и желательно с комбинированными или полукомбинированными тормозами… Все остальное вторично
kukumalu, если тебе действительно нравится этот байк — то почему бы и нет?
Ведь мотоцикл ты покупаешь для души в первую очередь. А то, что приобретается для души, обязательно должно нравится. Получать максимальный кайф от вождения можно только на том байке, который тебе нравится — на других впечатления будут далеко не столь яркими.
И ещё: все знают, что Японцы 90-х — это самые качественный, долговечные, и надёжные байки из всех. Ни до ни после такого качества, как тогда, не было. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации эти мотоциклы практически вечны. Поэтому не стоит бояться возраста: если всё в порядке, то этот байк ещё столько же пробегает.
Про данную конкретную модель я ничего не знаю. Посмотрел megazip — все запчасти доступны для заказа, так что проблем с ремонтом/заменой расходников возникнуть не должно. Лучше всего найди и почитай в Интернете отзывы владельцев об этой модели. Особенно те, что на Английском языке — на Русском ты вряд ли их много найдёшь. Если по отзывам всё будет ОК, то, когда поедешь за байком в салон, обязательно возьми с собой какого-нибудь опытного мотоциклиста, который пристально осмотрит мотоцикл, и сразу укажет на проблемные места (если такие будут).
Я к В Максу подхожу с почтением, спрашиваю разрешение можно ли рядом с ним постоять)))Это единственный мотоцикл вызывающий у меня такой трепет и уважение. Знаю точно что я не его водитель. Этот мотоцикл сам выбирает кто на нём будет ездить.))))
Зачем нужен мотоцикл ровесник тебе??
Ты же не мужа выбираешь, возьми помоложе и по свежее.)))))
Зачем тебе выгребать недостатки старого мотоцикла???
Столько же ещё вложить придётся.
На Ёбриках катаются супер серьёзные мужи с Б.П.
уже проехали не одну тысячу км. на них. и пока ни кто менять их не собирается. Спроси у них что они думаю про Ёбра.
У меня бы такого выбора не стояло. Однозначно выбрал бы Ёбрика.
А ты уж сама думай, не зря голова на плечах.
Советы давать всегда легко, только расхлёбывать их тебе самой придётся.
Желаю скорейшего окончания мото школы и поскорее вливайся в наши ряды.
Ivan_Kamlik, ты вошел в остановку, а я каким то чудом не вошел глоловой в гезель через лобовое стекло, причем на классике. Проблема людей не в опыте, а в том, что они хотят творить то, что делать не надо. «Когда они начинают летать быстрее, чем их ангел хранитель».