Я тоже общаюсь с вполне адекватными и понимающими людьми, но вот на дорогах часто видишь, как писали уже личностей в бронетапках и бронешертах. К сожалению большинство, если брать в расчет скутеристов и тех кто гоняет в деревнях/поселках.
Сосед недавно лишенный прав за пьянь, вроде как пожизненно (ибо попался уже второй раз синий и лишенным), взял себе какой то китайский псевдоспорт (как бы ни было, а едет он довольно быстро), в довесок купил себе шлем в котором откатался один день, а че в шлеме то телочки не видят. О остальной одежде умолчу.
это часть нашей банды(семьи) тестируем только что купленный мопед «Рига»(мне уже 9лет)
«толстовка» изготовлена из школьного пиджака путем отрывания рукавов и нанесения надписи. я стою лицом, рисунок на моей спине не запечетлен к сожалению
Соглашусь полностью. Сначала сел на спорт, потом на стрит, но когда прокатился немного на кроссе, то понял, что все мои самополученные навыки мизер по сравнению с тем, что дает кросс!
Да на эндуро куда интереснее) Благо живу за городом, так постоянно срезаю по полевым дорогам, благо мот универсальный, но в дебри и грязь лучше не лезть, оттого подумываю кросс еще взять, ну а ТДМку только на сутенера или ГСадвенчур, когда нибудь потом. Кто простреливает по прямым этого не понять, да и 90% не пробовали, ибо это ведь не понтово — девочки то не оценят.
Вообще грустно оттого, что часто мото используют как фетишь, средство попонтоваться, а не как средство преодоления расстояний, познания нового и тренировки себя.
Я руку и нерв восстановил быстро, сам травматолог какой меня собирал сказал О ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ, а я просто трудился и делал не работающей рукой то что мне было привычнее тем самым восстановил нормальное кровообращение вот и пошло восстановление быстро. Главное не отчаиваться и не опускать рук!
Про продажу: продать можно и тот и другой. Только Ебрик с потерей сразу после выезда из салона. А вот с 250-кой можно уложиться в ту же цену, но вкладывать надо больше будет. Поэтому, на мой взгляд, они равнозначны по потери денег.
автор.. я езжу на мотах 8 лет, и так вышло что сейчас езжу на юбр 2004 года. он не новый, но самый молодой из тех, что были у меня в пользовании. и поверь, новый мот пусть и маленького объёма — это ХОРОШО. тем более в качестве первого. бери и не заморачивайся — новое есть новое!
Если судить с точки зрения экстерьера и мощностного потенциала, то SRV просто прекрасен, смахивает на эдакий ретро-каферейсер). Ёбрик по сравнению с ним конечно крайне бледен. Но ёбрик то новый, а это огромный плюс — новая, беспроблемная техника это всегда круто- знай бензин лей, да наваливай)
Я бы взял Ёбра, его и продать будет легче)
а вообще молодцы) тоже возьмем на заметку)
Сосед недавно лишенный прав за пьянь, вроде как пожизненно (ибо попался уже второй раз синий и лишенным), взял себе какой то китайский псевдоспорт (как бы ни было, а едет он довольно быстро), в довесок купил себе шлем в котором откатался один день, а че в шлеме то телочки не видят. О остальной одежде умолчу.
«толстовка» изготовлена из школьного пиджака путем отрывания рукавов и нанесения надписи. я стою лицом, рисунок на моей спине не запечетлен к сожалению
Мне, к примеру, удобнее сидеть на хорнете.
Вообще грустно оттого, что часто мото используют как фетишь, средство попонтоваться, а не как средство преодоления расстояний, познания нового и тренировки себя.
Я бы взял Ёбра, его и продать будет легче)