договора никого нет, тк это стоянка соседнего дома, а я просто напросилась «за денежку ставить мопед» как многие сейчас делают, помимо моего мопеда, рядом стояли еще 2 мотоцикла, а в 10 метрах от меня еще парочка небольших мотиков, никто никогда не пристегивал мотоциклы, тк стоянка охраняемая. Сигналку только собралась ставить, в начале июня, договорилась с сервисом, заодно хотела и крыло покрасить, тк собралась уезжать на дачу.
Ну а так как договора нет, соответственно и требовать с них нечего?
Согласен, вот только нужно заостряться на наркоманах алкашах и проститутках — а мы проходим мимо и принимаем как должное
И уж если быть честными то до конца и в первую очередь перед самим собой!
Я бы оч хотел поехать но по датам вроде как не укладываюсь с вами пульнуть. И сибиху свою я все привожу в годный вид, хотелось бы быть в ней уверенным. Хотя о чем я говорю, она то сдюжит, а вот я до байкала врядли)
да вот вообще провтыкал, прежде ни одной гонки не пропустил — смотрел онлайн. а тут пока катался — пропустил ) но готов и дальше пропускать, лишь бы Вале ехал на призовые места)) а скачать повтор в любой день можно)
та да — и едет уверенно, как на ямахе/хонде.
Всё, что требуется от мотика в гонке, чтобы он ехал туда, куда хочет пилот, при максимальных нагрузках на него (на мот). И желательно, чтобы пик этих нагрузок был максимально отодвинут по сравнению с мотами соперников — это и есть желанный бонус для хорошего гонщика (на сегодняшний день это ситуация Стоунера, Педрозы и Лоренцо). Если же пилот не может, не уверен, что мот его слушается, то кому нужен такой неоправданный риск, тем более в условиях Росси — состоявшегося по жизни человека, который в команде с хорошими инженерами заставил ехать не один мот. Да, да — хонду на 4Т переводил он и Ко (это, любителям говорить, Что Дуэн до него, тоже побеждал на хонде).
второе видео впечатляет, дороги супер!
Это то что надо.
Но это дизайн мне сразу напомнил изобретение русского инженера Шилова в начале прошлого века.
Этот уникальный инженер поставил на два колеса не только автомобили но так же поезда.
Ну а так как договора нет, соответственно и требовать с них нечего?
И уж если быть честными то до конца и в первую очередь перед самим собой!
Всё, что требуется от мотика в гонке, чтобы он ехал туда, куда хочет пилот, при максимальных нагрузках на него (на мот). И желательно, чтобы пик этих нагрузок был максимально отодвинут по сравнению с мотами соперников — это и есть желанный бонус для хорошего гонщика (на сегодняшний день это ситуация Стоунера, Педрозы и Лоренцо). Если же пилот не может, не уверен, что мот его слушается, то кому нужен такой неоправданный риск, тем более в условиях Росси — состоявшегося по жизни человека, который в команде с хорошими инженерами заставил ехать не один мот. Да, да — хонду на 4Т переводил он и Ко (это, любителям говорить, Что Дуэн до него, тоже побеждал на хонде).
Некоторые очень понравились.))))