cтавь дуги. слайдера на большой скорости вылетят или их погнет. вобщем они на мой взглял предназначены для тех кто только еще учится ездитьи может в повороте заложить мот при 50км.ч. дуги же куда надежней. слайдеры только на задний маятник и вилку
Я хозяин CB400SF. Рекомендую. Для начинающего — самое то.
На пробег сильно не засматривайся, смотри на состояние мотоцикла в целом. 250 кубиков мало, очень скоро захочешь больше.
У меня после падения на треке в Фирсановке засел пунктик в голове, что нужно как-то обезопасить мот от возможных будущих скользячек. А на трек хочется. Но без защиты выезжать не хочу.
Это же очевидно! Вот я тупарь! Надо их просто повыше поставить! И н*х я пост создавал?!
Если скребут — значит низко стоят, значит надо поставить повыше!
К.О. спасибо!)))
Труба с дырками в трубе без дырок… это если точнее. Если просто трубу оставить, то будет визжать, греметь и бухтеть… это же не литр с гаком… тут надо сильно резать ВЧ, чем собственно дырявая туба обмотанная стекловатой в трубе без дырок забитой стекловатой и занимается.
Катаю без дуг и слайдеров.
Слайдеры уже третий сезон лежат на полке в гараже.
На скорости до 50 ки в час — слайдеры хорошо. А выше — у меня страх зацепиться ими за ямы\бордюры и размотать в хламину раму.
Я за слайдеры.
Хороший слайдер за счет относительной мягкости гасит энергию удара при падении и плавится становясь вязким при скольжении.
Дуги не гасят энергию падения и мот на них скользит очень хорошо.
вообще чтобы тебе понять что тебя ждет в будущем на мотоцикле, посчитай вложения во владение мотоциклом. Для владения дорожником тебе нужно: 1. минимальный набор защиты — шлем — 10р, черепаха — 5р, наколенники — 2р, 2. замена масла и фильтра — 2р., резина даже БУ 8р… итого около 30р. для владения спортом тебе нужно: ко всему перечисленному мотоботы — 5р, перчатки — 3р., резина +3р (стоит дороже)… итого 40р. Это все по минимуму и гаранти что ты не убьещься на сорте в первый месяц ни какой нет, т.к. спорт управляется не так как дорожник. Для того чтобы ты ездил долго, тебе нужно пойти учиться в мотошколу, где тебя обучат основным навыкам вождения. Покажут что мотоцикл управляется совсем не так как ты думаешь, объяснят что такое контрруление, толкать руль от себя а не тянуть, держаться за бак ногами а не хвататься за руль и т.д… т.е. то, без чего ты убьешься и убьешь когонить вместе с собой. И не думай что если ты ездил на яве, ты умеешь водить… Мотошкола от 5 до 15 тыс за курс обучения. Таким образом стоимость владения мотоцикла составит для тебя около 50 тыс единовременно потраченных денег к стоимости мотоцикла. И это минимум. Допустим у меня только шлем стоит 25 тыс. (я не понтуюсь а ориентирую по ценам). А теперь подумай, что все это применимо с учетом того что сам мот не требует вложений в ремонт…
На пробег сильно не засматривайся, смотри на состояние мотоцикла в целом. 250 кубиков мало, очень скоро захочешь больше.
Если скребут — значит низко стоят, значит надо поставить повыше!
К.О. спасибо!)))
Слайдеры уже третий сезон лежат на полке в гараже.
На скорости до 50 ки в час — слайдеры хорошо. А выше — у меня страх зацепиться ими за ямы\бордюры и размотать в хламину раму.
Пластик — расходник! Только тру, только хардкор!
Хороший слайдер за счет относительной мягкости гасит энергию удара при падении и плавится становясь вязким при скольжении.
Дуги не гасят энергию падения и мот на них скользит очень хорошо.
Нет, на самом деле не обязательно, я лично не видел. Друзья попали на семинском перевале в снегопад, 12 августа.