У меня можешь найти пост называется «А есть ли смысл?» так вот из того, что там показано собрали вполне нормальный мотоцикл и теперь он где-то летает по Алтайскому краю.
Как по мне то только дуги, все же крепче конструкция получается и может несколько падений выдержать, слайдеры так, на один раз, и то, если сразу не оторвет-хорошо.
Сам на дугах езжу, падал-дуги целы, мотор тоже, но у меня классик.
Я воздержался. Т.к. если это нейкед — дуги, пластик — слайдеры. Хотя вот в такой нейкед поставил бы слайдер :)
Все зависит от мота и вкусов райдера, потому советовать сложно.
А про америкосов это правда! Им вообще до одного места, что там в моторе! Многие вообще не в курсе, что МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ!!! Ездят пока не стуканет, затем новый (я говорю про НОВЫЙ) мотор, и в путь! У них только интузиасты-одиночки знают, что такое «капитальный ремонт»…
сколько стоит этот временный техталон? его в мрео получать?
сколько стоят бланки расписки на таможне?
я буду въезжать в россию а выезжать в белорусь. на границе с белорусью мне тоже нужно будет эти бланки покупать?
Сам на дугах езжу, падал-дуги целы, мотор тоже, но у меня классик.
интересно будет узнать от vladis44 дальнейшее состояние после ТО
Все зависит от мота и вкусов райдера, потому советовать сложно.
сколько стоят бланки расписки на таможне?
я буду въезжать в россию а выезжать в белорусь. на границе с белорусью мне тоже нужно будет эти бланки покупать?