Пусть земля им будет пухом…
Чёта последнее время столько аварий с летальным исходом что, не вольно задумываешься: «А стоит ли оно того?» Вот я свой мот пол года назад продал, сей час коплю на новый… И задумываюсь: «Вот если отрекусь от свое мечты, всю оставшуюся жизнь буду смотреть на проезжающих мимо мотоциклистов “блестящими глазами”, а если куплю и вдруг, не дай бог, что случится!» И мечишься так между двух огней не зная какой из них тебя обожжёт. И девушка есть Любимая, с армии дождалась меня, раньше тоже гонял с ней как угарелый, а сейчас задумываешься возить её с собой или нет, если не возить сказать что «опасно», скажет: «почему тогда сам ездишь?» И… Вобщем весь в сомнениях… Но раставаться с мотиками не хочется, поэтому ездить в городе буду стараться по правелам, а адриналинчику захочется поеду на трек!!!
приборка стоит где-то 12000, обтекатель без краски и стекла доставить из японии в россию стоит 15000( Spyke подтвердит ) + кронштейн и зеркала специально гнутые.
Единственное что — реанимировать старый обтекатель и стекло = ~10000
Согласен тем более куда так гнать по городу ну есть шоссе хорошо просматриваемое появился отрезок взял и на нём отвёл душу, но по городу так гнать это не поддаётся объяснению или только одному. У пилота совсем отсутствовал инстинкт самосохранения не говоря уже о том что за ним сидела девушка и он ещё должен был думать и о ней.
Это не скорость виновата, люди гоняют и на скорости гораздо большей чем эта. Но только гоняют на треках, под пристальным присмотром и тренеров и мед. персонала вместе с механиками. Значит не сама скорость убивает людей. А сами люди убивают себя допуская такие вещи которые допускать ни в коем случае нельзя. От этого становиться в несколько раз обиднее. Сами себя не бережём(((((
Смотря чего хотите от мотоцикла модели совершенно разные а кава на первой фотке ни как не могла с 93 года накатать всего 20 тысяч пробег уверен больше. Из всех по внешнему виду лучше всего Baltmotors Motard 200. Да и для спокойной езды по городу думаю будет супер! И на бездорожье можно выехать если что.
Спасибо за столь развернутый ответ конечно! )))
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника
Временный талон получают при регистрации техники в МРЕО, выдают его на 3 месяца, стоимость 196 грн., бланки на таможне стоят 20 бакинских, и только для вьезда в Россию, в Беларусь они не нужны.
Чёта последнее время столько аварий с летальным исходом что, не вольно задумываешься: «А стоит ли оно того?» Вот я свой мот пол года назад продал, сей час коплю на новый… И задумываюсь: «Вот если отрекусь от свое мечты, всю оставшуюся жизнь буду смотреть на проезжающих мимо мотоциклистов “блестящими глазами”, а если куплю и вдруг, не дай бог, что случится!» И мечишься так между двух огней не зная какой из них тебя обожжёт. И девушка есть Любимая, с армии дождалась меня, раньше тоже гонял с ней как угарелый, а сейчас задумываешься возить её с собой или нет, если не возить сказать что «опасно», скажет: «почему тогда сам ездишь?» И… Вобщем весь в сомнениях… Но раставаться с мотиками не хочется, поэтому ездить в городе буду стараться по правелам, а адриналинчику захочется поеду на трек!!!
поддерживаю.
мот новее. дешевле в обслуживании.
на первое время тебе его хватит за глаза.
и главное нет вот этого идиотского .
Брат учись ездить не торопясь и ценить жизнь.
Устали уже читать вести о погибших мотоциклистов твоего возраста.
Единственное что — реанимировать старый обтекатель и стекло = ~10000
Как жаль людей погибших в один миг не из за чего(((
Я знаю что такое гироскоп и даже сам делал его в различных вариациях в детстве. И даже с работающим жестким диском в руках развлекался.
Но он ведь не всесильный и он не ставит предмет вертикально, но всего лишь противодействует изменению положения оси вращения. Т.е. если в случае с велосипедом, он точно так же начинает падать, вернее очень медленно отклоняться, т.к. гироскоп поддерживает, но в итоге все равно упадет если ездок не подправит положение рулем. И тут, в отличие от поезда едущего по рельсе, у него такая возможность есть! А там как? Разве что сам гироскоп установлен на моторизированное шасси, которое следит за положением поезда и отклоняет сам гироскоп чтобы удержать поезд… Но че-то есть сомнения что в тех годах была такая умная электроника