Это у нас век электроники, тогда была механика.
и для поддержания в равновесии автомобиля или жел.дор. тягача нужно было иметь массивный маховик раскрученный с определённой скоростью. Нельзя было раскрутить его больше, иначе поезд не тронется с места ни когда, и нельзя раскрутить его меньше чем нужно, будет всё наклоняться из стороны в сторону.
Вспомни наш отечественный детский волчёк. Если ему придать большое ускорение, то он стоит как вкопанный и не двигается. а когда скорость начинает замедляться волчёк начинает двигаться по всей комнате кругами и потом падает. Точно так же и здесь. Новое это всё хорошо забытое старое.)))
Прародитель — Хондовский 125 кубовый нижнераспредвальник. Например такой как на Honda CG125. Еще одним прародителем китайских моторчиков может быть Сузучка, но там распред верхний.
оттуда, есть тут.
Для начала — я себя мега-супер-пупер-профи не считаю.
В феврале, я посмотрю, как ты не вылетишь, когда у тебя переднее колесо в яму, в наклоне провалится. И забудь о зеркальном кипрском асфальте. Мне нравятся ваши прохваты по рафинированным серпантинам, но у нас тут немного другое.
Изначально к твоему комменту надо было отнестись по другому — пустой инет трёп. Покатать у нас вместе вряд ли получится отсюда и трёп. Бла-бла-бла.
Когда я смотрел видео, где ты с RKK катал, мне тоже многое не понравилось. Но я такую движуху не потянул — критиковать, не тот у меня уровень. Я выслушаю человека, если увижу, что у него уровень приличный и поблагодарю. А, когда человек плетёт ахинею о траекториях и ошибках на ДОПах, на видео обычных дружеских прохватов — говорить не о чем. Писать о траекториях дорог, на которых ты не разу не катал, а вывод сделал по лупоглазому гоупро?.. Ни о чём.
По поводу автомобилей — я немного стал очковать, постоянно в напряге на дороге… Боже упаси не досмотреть… Зеркала, дорога, зеркала, дорога… пахан и семья привыкли что я уже молча езжу
Если что то мешает, то лучше избавиться от этого.Что бы не мешало рулить и не отвлекало.
и для поддержания в равновесии автомобиля или жел.дор. тягача нужно было иметь массивный маховик раскрученный с определённой скоростью. Нельзя было раскрутить его больше, иначе поезд не тронется с места ни когда, и нельзя раскрутить его меньше чем нужно, будет всё наклоняться из стороны в сторону.
Вспомни наш отечественный детский волчёк. Если ему придать большое ускорение, то он стоит как вкопанный и не двигается. а когда скорость начинает замедляться волчёк начинает двигаться по всей комнате кругами и потом падает. Точно так же и здесь. Новое это всё хорошо забытое старое.)))
Это лично тебе от меня )))))
Для начала — я себя мега-супер-пупер-профи не считаю.
В феврале, я посмотрю, как ты не вылетишь, когда у тебя переднее колесо в яму, в наклоне провалится. И забудь о зеркальном кипрском асфальте. Мне нравятся ваши прохваты по рафинированным серпантинам, но у нас тут немного другое.
Изначально к твоему комменту надо было отнестись по другому — пустой инет трёп. Покатать у нас вместе вряд ли получится отсюда и трёп. Бла-бла-бла.
Когда я смотрел видео, где ты с RKK катал, мне тоже многое не понравилось. Но я такую движуху не потянул — критиковать, не тот у меня уровень. Я выслушаю человека, если увижу, что у него уровень приличный и поблагодарю. А, когда человек плетёт ахинею о траекториях и ошибках на ДОПах, на видео обычных дружеских прохватов — говорить не о чем. Писать о траекториях дорог, на которых ты не разу не катал, а вывод сделал по лупоглазому гоупро?.. Ни о чём.
я уж думал ты оттуда не вернешься :))
Я бы лично отказал в этой процедуре.