Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
none34
  • none34
  • 21 мая 2012 в 23:01
Это нормально!
Если что то мешает, то лучше избавиться от этого.Что бы не мешало рулить и не отвлекало.
0
Stich
  • Stich
  • 21 мая 2012 в 23:01
добавил ссылочку в текст поста )
0
Vampir4ik
А сколько у тебя оборотов холостой ход?
+1
none34
  • none34
  • 21 мая 2012 в 22:57
Это у нас век электроники, тогда была механика.
и для поддержания в равновесии автомобиля или жел.дор. тягача нужно было иметь массивный маховик раскрученный с определённой скоростью. Нельзя было раскрутить его больше, иначе поезд не тронется с места ни когда, и нельзя раскрутить его меньше чем нужно, будет всё наклоняться из стороны в сторону.
Вспомни наш отечественный детский волчёк. Если ему придать большое ускорение, то он стоит как вкопанный и не двигается. а когда скорость начинает замедляться волчёк начинает двигаться по всей комнате кругами и потом падает. Точно так же и здесь. Новое это всё хорошо забытое старое.)))

Это лично тебе от меня )))))

0
FastRider
Красавчик! больше фото!!! и давай автограф хоть пробей Вальки ну хоть копию))
0
Stich
  • Stich
  • 21 мая 2012 в 22:54
из мопедов — пожалуй) а мотоциклы? ;)
+1
ARES
  • ARES
  • 21 мая 2012 в 22:53
С Днюхой тебя! Принимай поздравления)Всех Благ)
0
steal
  • steal
  • 21 мая 2012 в 22:53
Популярнее Веспы, в Италии техники нет :) Эт точняк!
0
alexmasz
самая хрень, — едешь ты 20 км/ч, весь в эквипе, как робокоп, и тут бац на ровном месте…
0
LazyLynx
Прародитель — Хондовский 125 кубовый нижнераспредвальник. Например такой как на Honda CG125. Еще одним прародителем китайских моторчиков может быть Сузучка, но там распред верхний.
0
Stich
  • Stich
  • 21 мая 2012 в 22:49
прокатились действительно зачетно ) а вот оставаться на «неподготовленной территории» — не вариант )
+2
LazyLynx
Йобер или любая другая ипонская малокубатурка звучит так же. Так что нечего на Кетай бочки катить. :-P
+2
Deka07
  • Deka07
  • 21 мая 2012 в 22:48
Зато второй водила адекват. Респект ему.
+2
baRRmalini
оттуда, есть тут.
Для начала — я себя мега-супер-пупер-профи не считаю.
В феврале, я посмотрю, как ты не вылетишь, когда у тебя переднее колесо в яму, в наклоне провалится. И забудь о зеркальном кипрском асфальте. Мне нравятся ваши прохваты по рафинированным серпантинам, но у нас тут немного другое.
Изначально к твоему комменту надо было отнестись по другому — пустой инет трёп. Покатать у нас вместе вряд ли получится отсюда и трёп. Бла-бла-бла.
Когда я смотрел видео, где ты с RKK катал, мне тоже многое не понравилось. Но я такую движуху не потянул — критиковать, не тот у меня уровень. Я выслушаю человека, если увижу, что у него уровень приличный и поблагодарю. А, когда человек плетёт ахинею о траекториях и ошибках на ДОПах, на видео обычных дружеских прохватов — говорить не о чем. Писать о траекториях дорог, на которых ты не разу не катал, а вывод сделал по лупоглазому гоупро?.. Ни о чём.
0
Vampir4ik
Просто я в своё время искал прародителя своего QJ164FML, чтоб разобраться таки с этими зазорами. Видимо, плохо искал, раз не нашёл...)
0
Domino
  • Domino
  • 21 мая 2012 в 22:41
неплохо так прокатился :P
я уж думал ты оттуда не вернешься :))
0
LazyLynx
Сорри, обшиблась. Не тот ман. Сейчас наверное тот уже не найду, но на аналогичном двигле везде указано 0.08, 0,06…
0
san4ez
  • san4ez
  • 21 мая 2012 в 22:40
Все свечи выкрутить и дроссель полностью открыть, да.
Я бы лично отказал в этой процедуре.
+1
RaveZak
По поводу автомобилей — я немного стал очковать, постоянно в напряге на дороге… Боже упаси не досмотреть… Зеркала, дорога, зеркала, дорога… пахан и семья привыкли что я уже молча езжу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна