перепост с мототревел.ру:
Цитата:
По информации из МИДа парней собираются выдварять из страны за нарушение режима въезда в присутствии наших консульских сотрудников.
По данным с gps мотоциклов они стоят в аэропорту Багдада.
От ребят подтверждений пока не получали.
Работники консульства России в Кабуле нашли наших парней и побывали у них в «гостях». Сегодня их выдворяют с моторами на самолете из Ирака… надеюсь домой
я теперь хочу еще разок скататься туда — но уже в Брест. Дня на 3 чтоб в городе остановиться. Хочу поподробнее изучить крепость (увлекаюсь военной историей) если будет возможно — постараться посмотреть форты крепости которые не входят в музей (не облагороженные)
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
Извини, все комментарии не осилил, но посоветую следующее:
1. Первым спорт — не надо.
2. Древний спорт — не надо тем более. Тебе хочется на нем ездить или постоянно чинить?
3. Вникай пока в мото-тему, потом сам решишь.
Если одно-двух ствольный чоп, или нейкед, когда все снятие бака — 4ре болта, то можно и снять.
Не все чопперы одинаково полезны простые — в этом я убедился на примере своего Yamaha Warrior. В обслуживании и монтаже-демонтаже заморочен, особенно по чопперным стандартам.
Цитата:
По информации из МИДа парней собираются выдварять из страны за нарушение режима въезда в присутствии наших консульских сотрудников.
По данным с gps мотоциклов они стоят в аэропорту Багдада.
От ребят подтверждений пока не получали.
Работники консульства России в Кабуле нашли наших парней и побывали у них в «гостях». Сегодня их выдворяют с моторами на самолете из Ирака… надеюсь домой
Доресnайлинговая Катана (Suzuki GSX600F).
А что за моцик?
Извини, все комментарии не осилил, но посоветую следующее:
1. Первым спорт — не надо.
2. Древний спорт — не надо тем более. Тебе хочется на нем ездить или постоянно чинить?
3. Вникай пока в мото-тему, потом сам решишь.
полезныпростые — в этом я убедился на примере своего Yamaha Warrior. В обслуживании и монтаже-демонтаже заморочен, особенно по чопперным стандартам.