Комментарии не читал ещё. И сам пост, не исключаю, прочел не очень внимательно (весь в работе, аки пчела).
Но прокомментирую. Как раз намедни целую портянку накатал в местном, чешном форуме на эту тему.
Если раньше на 2 колесах ездили только мотоэнтузиасты (ещё раньше — те, кому денег не хватало на автомобиль, но мы уже живём в 2000-ных, так что это не важно). Они читали книжки, тренировались на треках, думали за себя, за других участников дорожного движения. И ещё «вон за того парня».
Сейчас же помимо мотоэнтузиазистов ездят «модные мажоры», у которых есть там Х5 в гараже и ещё какой-нить гетц для жены, снегоход, квадроцикл и гидроцикл.
Потом школоло и гопята мелкие на китайских скутерах — те вообще отмороженые отморозки. Есть (ничуть не лучше предыдущей группы) «конкретные пацанчики», которые к своей гончей приоре в пару докупают убитый спорт или там 400-ку, но тоже в пластике. И гоняют не соблюдая, понятное дело, в мотокитайском мотошлеме, мотошортах, мотомайке-мотоалкашке, в мотошлёпках и т.д. Ну и просто «модные мотоциклисты» есть. Это, допустим, купить Уамана Я1, экипер и туних, и наклонять её в поворотах не больше, чем на 15 градусов. Больше нельзя — небезопасно.
Ну так вот. Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов. И было из них 2 идиота на 8 мотоэтузиастов. То теперь на 10 тысяч автомобилистов имеем 100 мотоциклистов. Из них по-прежнему 8 мотоэнтузиастов и 92 мотокретина. Расклад ясен?
Так вот если чисто по-человечески мне мотоидиота немного жалко, дескать «ну мог же подумать, и не поехать на красный, через сплошную, под грузовик», (и т.д.) например. Ну совсем чуть-чуть. То с точки зрения водителя ТС категорий А и Б, я думаю «ну и поделом — башка, что бы ею думать, а не только шлёму носить. хорошо, что никого не задел при своих выкрутасах». Ну при условии, что виноват мотопридурок, конечно.
И я скажу, что будет только хуже. Количество мотоциклов на душу населения растёт год от года в геометрической(!) прогрессии.
Вы не поверите, но очень и очень хотел спорт. Потом решил что начну с чего поспокойнее. Пока ездил на своем, взял у друга спорта, крутанул пару раз и понял, аппарат веселый, но намного большая возможность расшибиться да и опасно, с нашими то дорогами и манерой езды многих автолюбителей. В итоге решил, если когда нибудь куплю спорт, то только для выезда на трек, хотя начал получать офигенный кайф от спокойной и размереной езды.
В прошлом году ехал маршрутом Вологда, Нижний, Казань, Набережные челны, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Барнаул. Дороги обычные, убитых совсем не встречал. Ночевал за г. Казань и на объездной Омска в гостиницах. Ценники 800-1000 ночь.
Ну и пусть бы летел себе на небо, кто знает, может он завтра вот так же, как дятел в этой теме, собьет мать с ребенком? Ты надеешся что он сделал какой-либо вывод?))) Имхо, это неизличимо.
Уже слышал фразу мол гуси — транспорт пенсионеров)) Но, с другой стороны, бают настоящие тру-турындисты ездят довольно брутально, правда, возмжно, там, где это можно)
С дуру и уй сломать можно, а сколько автоаварий происходит? Сколько в них погибает? Что теперь сидеть дома, спрятавшись под кроватью? А про чоппер ты писал ответом выше.
Все когда-то не знали, тем более до планов обзавестись собственным скакуном:)
Но прокомментирую. Как раз намедни целую портянку накатал в местном, чешном форуме на эту тему.
Если раньше на 2 колесах ездили только мотоэнтузиасты (ещё раньше — те, кому денег не хватало на автомобиль, но мы уже живём в 2000-ных, так что это не важно). Они читали книжки, тренировались на треках, думали за себя, за других участников дорожного движения. И ещё «вон за того парня».
Сейчас же помимо мотоэнтузиазистов ездят «модные мажоры», у которых есть там Х5 в гараже и ещё какой-нить гетц для жены, снегоход, квадроцикл и гидроцикл.
Потом школоло и гопята мелкие на китайских скутерах — те вообще отмороженые отморозки. Есть (ничуть не лучше предыдущей группы) «конкретные пацанчики», которые к своей гончей приоре в пару докупают убитый спорт или там 400-ку, но тоже в пластике. И гоняют не соблюдая, понятное дело, в мотокитайском мотошлеме, мотошортах, мотомайке-мотоалкашке, в мотошлёпках и т.д. Ну и просто «модные мотоциклисты» есть. Это, допустим, купить Уамана Я1, экипер и туних, и наклонять её в поворотах не больше, чем на 15 градусов. Больше нельзя — небезопасно.
Ну так вот. Если раньше было на 10 тысяч автомобилистов, допустим, 10 мотоциклистов. И было из них 2 идиота на 8 мотоэтузиастов. То теперь на 10 тысяч автомобилистов имеем 100 мотоциклистов. Из них по-прежнему 8 мотоэнтузиастов и 92 мотокретина. Расклад ясен?
Так вот если чисто по-человечески мне мотоидиота немного жалко, дескать «ну мог же подумать, и не поехать на красный, через сплошную, под грузовик», (и т.д.) например. Ну совсем чуть-чуть. То с точки зрения водителя ТС категорий А и Б, я думаю «ну и поделом — башка, что бы ею думать, а не только шлёму носить. хорошо, что никого не задел при своих выкрутасах». Ну при условии, что виноват мотопридурок, конечно.
И я скажу, что будет только хуже. Количество мотоциклов на душу населения растёт год от года в геометрической(!) прогрессии.
В остальном полностью согласен.