Пасибо за комментарий, что бы девушки давали такой цели нет, есть одна любимая больше мне никто не нужен.
Понты? да наверно может и хочется показать но, смысл? Что бы показать понты нужна свежая 2001-12 бритва р1 или буса, мое мнение.
Начал смотреть в сторону сибиэр 600 2000-2002 г вроде укладываюсь, после лета начну покупать кипер, а там глядишь и до мотора дело дойдет.
Мотырды меня вообще не прельщают, даже воротит как то как и от эндуро.
Вспомнился мне один случай. С знакомым смотрели ему фаер литровый, продавец расказывал то-сё, потом добавляет так: я продаю его потому что мне на нём страшно. Третий сезон на нём, не падал, но до сих пор не понял зачем мне эти бешеные лошади на дороге где ограничение 110 и в городе 60, а полоборота ручки на ПЕРВОЙ скорости уже перекрывает эти ограничения. Вот это называется реально «дружить с головой» и «иметь ограничитель».
Ты же занимаешься самообманом и не только, ведь ты не сможешь ответить на вопрос на кой хрен тебе 150 л.с. если не собираешся гонять и нарушать.
Черные тоже есть. Я себе поставил такие, т.к. клепки такого цвета гармонично смотрятся с болтами крепления самого крыла. Я еще смотрел на предмет грунтовки и покраски подкрылка в один цвет с крылом, но после кручения в руках этой конструкции передумал. Материал подкрылка средне-мягкий, поэтому краска через некоторое время просто может начать слазить или паутиной пойдет.
Совет гайца, обратиться в ГИБДД, написать заявление. Как я и говорил, минимум лишение, а если это средний или тяжкий вред здоровью, то уголовка. После обращения в ГИБДД если он сам не придет потом в гаи, на посте права у него заберут.
я согласен что для некоторых людей это ничего не изменит, но тогда им можно только посочувствовать, и пожелать начать пользоваться мозгами и разумом! Но не надо игнорировать людей которые (как я) принимают эти вещи во внимание и делают свои выводы!
Хм… ну что тут посоветовать… упасть и поломаться можно на чем угодно. Лично я — за первый мот с минимумом пластика и спокойным характером, ибо ронять ты его точно будешь — дай бог, чтобы на месте. К тому же тебе в первом сезоне важнее всего навыки, а не понты… то есть если у тебя и правда голова на плечах. Навыки лучше всего (безопаснее для себя и других) на максимально легком мотоцикле. В этом плане подходят дорожники 400-600 кубовые или легкие мотарды (Suzuki DR-Z 400 SM — просто няшка). Ну а если важнее понты, адреналин, драйв, девочки чтобы давали — тогда однозначно спортбайк. Причём литровый, чтобы наверняка. Так что тебе решать :)
ну и тут немного не соглашусь, не мало очень важного и интересного пишут в комментариях. И скажу по собственному опыту, все что на байкпосте я вижу, читаю и пишу, очень воздействует на меня при принятии каких-то мер и действий в плане мото. Препод по философии, когда я учился, всегда говорил, что: «Люди награждены разумом, и им надо пользоваться. Получать информацию можно и нужно с разных источников, другое дело чт ос ней делать! Разумный человек проанализирует и примет то, что ему не дали, а что он сам приготовил»
Понты? да наверно может и хочется показать но, смысл? Что бы показать понты нужна свежая 2001-12 бритва р1 или буса, мое мнение.
Начал смотреть в сторону сибиэр 600 2000-2002 г вроде укладываюсь, после лета начну покупать кипер, а там глядишь и до мотора дело дойдет.
Мотырды меня вообще не прельщают, даже воротит как то как и от эндуро.
Ты же занимаешься самообманом и не только, ведь ты не сможешь ответить на вопрос на кой хрен тебе 150 л.с. если не собираешся гонять и нарушать.
Будут жарить на них
разволновался я что-то, пойду новопасситу выпью…
+100
в том плане, что под такой грудью наверняка большая душа кроется