Unicorn,
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.
Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
из этой ситуации вынес один урок, никогда нельзя паниковать, терять здравый смысл и самое главное постараться выжить любой ценой… сколько после этого видел передач по дискавери выжить любой ценой, чаще всего когда человек хотел жить и шанс выжить был 1 к 1000, если он не сдавался то выживал…
для большинства электродвигателей макс мощность указывается на низких оборотах. Конкретно этот кавасаки на своей максималке 134 лс не развивает. Про бензо вы знаете. То есть по макс мощности электрички нельзя судить о максималке (в отличие от бензо), нельзя судить и о динамике.
Средняя мощность для мотозуз на острове МЭН: 12.5 квтч за 0.4 часа это 31 квт или 41 лс.
Блин, а кругом одни профи! Как будто ты первый раз сел и стал Росси! Просто Оля из тех, кто не стесняется писать о своих неудачах, как многие. Удачи, тебе, мадемуазель!)))
Жизненно описал. Не каждый я думаю не каждый смог бы так трезво мыслить в такой ситуации. Это точно не американский боевик где один герой всех спасает.
Трезвость мысли и не много везения в таких случаях просто необходимы.
Есть такое предположение, что это «маячок», который открывает ворота, шлагбаум. и пр.
Например… подъезжаешь к въезду на платную дорогу — система тебя определяет и пропускает(открывает шлагбаум).
Я подобной хрени видел очень много в Португалии. Не надо идти оплачивать. С тебя автоматически всё списывается, по типу телефонной симки.
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.
Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
Средняя мощность для мотозуз на острове МЭН: 12.5 квтч за 0.4 часа это 31 квт или 41 лс.
Не хотят люди на чужих ошибках учиться:-( уж сколько сказано, сколько написано! и всё равно куда-то спешат и несутся((
Пы.С.: заметили как ловко Кирилл ввернул в свой рассказ рекламу?
Круче было бы только, если б ты в итоге покрошил их этим ножом и им же на стволах автоматов убитых наемников вырезал свои инициалы :)
Пы.Пы.Сы.: Шутю.
жаль, что так случилось…
крепись…
R.I.P
Приключение очень классное:))
Трезвость мысли и не много везения в таких случаях просто необходимы.
Но такие штуки разбирать надо архи аккуратно.
Например… подъезжаешь к въезду на платную дорогу — система тебя определяет и пропускает(открывает шлагбаум).
Я подобной хрени видел очень много в Португалии. Не надо идти оплачивать. С тебя автоматически всё списывается, по типу телефонной симки.