Датчик внизу картера, рядом со сливной пробкой-масло сливать нужно.
Для дефектации маслонасоса нужно разбирать мотор.Весь:-)
А вот давление измерить для начала можно, но оно с датчиком уровня никак не связано:-)
Так не могу я японский читать. А куда манометр вкручивать? Мне сказали можно заливную горловину на работающем двиг. открыть-если брызгает значит есть давление
Что за бред по поводу вторых номеров? Что, ни у кого нет жен, разделяющих их стремления, нет верных подруг. Нет связи, в которой не последней осью является мото?
Да защите! Да осторожности и внимательности на дороге! Но отказ от спутника-ПЕРЕГИБ.
имхо.
он правду говорил… вот представьте свет бесплатно, на доллар 6 литров бензы… по безработице пожизненно 800 баксов… цены фирменных европейских магазинов дешевле чем в европе из за малых налогов, еда одежда дешевая… вы сможете одеться на сто баксов в россии в магазине марк и спенсер? так вот навожу пример что выходит там на 100ку, набор носков, трусов, джинсы, рубашка, кепка и кросовки… я такого даже в дубаях не видел…
Кстати не пойму как этот датчик выглядит. У меня на поддоне какой контакт торчит. Смотрел на мегазипе в разборе-написанно предохранительный клапан. Больше ничего не нашел. Кстати когда масло новое лил-включил зажигание горела эта лампа-когда где то 1,9л залил(объем моей системы 2л) то она погасла. Думал что это датчик уровня масла. Потом на форуме прочитал-сказали что красная лампа на приборке у FZR это давление-правы они или нет я знать не могу. Но давление настораживает больше чем уровень. Да больше всего что не нравится-это щупа нет(((( В окошко толи масло не затекает, толи я не понимаю где там уровень!??? Двиг менять не хочу.
Если тебя всё это сильно заботит, то можно измерить давление масла в системе манометром.
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
Проверь контакт на «Датчике» если контакт хороший можно попробовать снять датчик и промыть там много скапливается отложений от чего он может глючить если после проведённых работ не исчезнет то смотреть насос можно маслянным «Манометром» давление измерить сколько очков даёт.
Там и английский есть, правда на 400, но они отличаются не сильно.
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
УЖАСС. Я как новичек, читая данные посты начинаю сомневаться — а стоит ли начинать. Но охота пуще неволи… и я буду катаца. Желание огромное. Учу «матчасть» на чужих ошибках.
Пилоту скорейшего выздоровления. Берегите себя и своих близких.
А насчет «стукануть» думаю вряд ли-потому что я бы не доехал 20км до дома. Да и лампа то горит, то нет. Но меня это напрягает. Скоро поездка предстоит не близкая не хочу ехать без уверенности в мотике.
Для дефектации маслонасоса нужно разбирать мотор.Весь:-)
А вот давление измерить для начала можно, но оно с датчиком уровня никак не связано:-)
Да защите! Да осторожности и внимательности на дороге! Но отказ от спутника-ПЕРЕГИБ.
имхо.
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
Таких еще не выкладывали тут (:
Почему в других местах их оставляют острыми непонятно
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
Пилоту скорейшего выздоровления. Берегите себя и своих близких.