Присадки, которые теперь добавляются в ХАДО были разработаны достаточно давно и предполагалось их использовать (и наверное используют) для тяжелой военной техники на марше. То есть например танку нужно проехать 1000 км, ресурса осталось 300, а капиталку в поле нет возможности сделать (ну там ключ рожковый на 46 дома забыли). Тогда в двигатель лили эту бодягу, там внутри все «ревитализировалось» и экипаж спокойно возвращался домой, где механик доставал двигатель и выбрасывал. Потому что ремонту он уже не подлежит. Все поверхности покрыты каким-то овном. Все зазоры по допускам забиты им же. Кое как не заревитализировалось только минимально возможное пространство около движущихся поверхностей. Таким образом даже если что-то снимешь, то уже назад не впихнешь. И обработать такую поверхность уже не получится. Так что область применения таких присадок — доживающие свои последние деньки корыта, а не новые высокотехнологичные моторы. Тем более, тут уже писали, что фрикционные диски сцепления у мотоцикла находятся в том же масле, и это означает что с такими присадками будешь каждые пару тысяч снимать сцепление и делать анревитализацию поверхностей дисков с помощью наждачки, как мой сосед по гаражу. А чо, отличное масло, уже 5 год в своего китайского мопеда льет. Никаких нареканий. А снять сцепление и потереть наждачкой ему не трудно — «некоторые капиталку делают чаще, а у меня все работает… и вообще за техникой уход нужен, просто так ездят и ничего не делают только эксплуататоры». Ну а там уже сам смотри что тебе лить. Кстати, производители всех нормальных мотоциклов пишут в инструкции что необходимо лить масло без присадок или специально разработанное для мотоциклов. А вот какой бумажке верить это проблема, тут согласен.
специально неоднократно проверял. на велике не работает. и не должно по идее.
велосипед поворачивает фактически ровно — почти без наклона.
вероятно шоссейно-кольцевые велики можно так рулить, но из того что я видел они тоже не особо наклоняются + колеса у них очень тонкие.
Нет, Леха, не ржем. Леха, тебе это НАДО уметь. Попробуй на площадке, лучше чтобы она была ровной и широкой. Скорость должны быть выше 40 км/ч. Можно потихоньку делать. Самой главной проблемой у меня было, это «научить» руки и голову толканию левой-налево, право-направо.
Да в примьер спорте я даже занимался с тренером по боксу одно время, но он не выдержал моих требований:)))))
Кстати потповоду ПРТ… Школа ничего, но у меня есть двле знакомых, которые после ПРТ сразу попали в аварию… Макс на карбоновом БМВ (тут есть пост) и Серега на литровой каве… У первого перелом руки и ноги, у второго перелом ключицы… Причем я им вдалбливал НАХ нельзя вам такие моты брать первыми!!! Но бабла до фига и типа смысл «говно » брать, ведь и на литре можно ехать медленно… Но вот по моему опыту (ямаха р6) ну никак не получается ездить медленно на таких мотах…
А вот идея покупки скутера ---отличная, мне скутер в качестве навыка дал многое… Торможение и повороты отрабатываются идеально… А у бургмана еще и абс и подвесочка мягкая… Его главное по неопытности не завалить на месте…
П.С кстати в руководстве к Виктори идет целый раздел про безопасное вождение и там реально написано, как надо управлять мотоциклом безопасно… Я даже удивлен был, увидев этот раздел
Если верить Кейту (а у меня пока нет повода не верить) то по факту даже не зная об этом вы используете контрруление всегда. Просто можно крутить руль как на велике — заставляя мот незаметно для вас дергать рулем, а можно пойти более эффективно и контррулить сознательно.
Велосипеда это не касается. Проверял специально.
По моему разумению техника контрруления применима к любому двухколёсному ТС со специфической формой шин — такой как на современных мотах. Именно из-за формы шины и обеспечивается наклон и соответственно поворот.
Вообще качайте двд Кейта. Там это все показано как нельзя лучше — с замедленной съёмкой и т.д.
я вот об этом и говорю, ну не видел я такой категории пока ни на одном сайте, но зато много читал комментариев к видео с аварии, что водитель не так сделал и как он мог этого избежать.Видео с авариями в сети полно, можно даже брать такой ролик и разложить его, что не правильно сделал мотоциклист и выложить его уже как пособие, а не как некролог.
А ходить он научился смотря на папу и маму, говорить тоже стал учась у родителей. И уж точно мамину грудь он не через поисковик в сети искал)))
Хотя дети конечно впитывают моментально!!!
Водитель мотоцикла нарушил п.13.2ПДД: «Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении».
Кроме того, нарушен «знаменитый» п.10.1 ПДД: " Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". В подавляющем большинстве уголовных дел по ст.264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»)допускается нарушение п.10.1 ПДД.
Поэтому ни о какой обоюдной вине здесь речи нет.
Котрруление это способ войти в поворот отталкивая руль от себя одной рукой. Правой рукой от себя — мотоцикл наклонится направо и уйдет в правую сторону, левой рукой — наклон влево, поворот левый. Чем резче будет толчок, тем резче будет наклон байка. А также это эффективный способ объезжать препятствия (люки, ямы и т.п.).
Можно просто делать этот прием руками, а есть еще способ повысить эффективность, перед поворотом перенос своего веса на подножку (левый поворот — левая подножка, правый — правая подножка), тогда наклон будет еще резче.
велосипед поворачивает фактически ровно — почти без наклона.
вероятно шоссейно-кольцевые велики можно так рулить, но из того что я видел они тоже не особо наклоняются + колеса у них очень тонкие.
Скорее всего не долго будет в производстве.
Потом снимут и заменят на совсем другое.
Кстати потповоду ПРТ… Школа ничего, но у меня есть двле знакомых, которые после ПРТ сразу попали в аварию… Макс на карбоновом БМВ (тут есть пост) и Серега на литровой каве… У первого перелом руки и ноги, у второго перелом ключицы… Причем я им вдалбливал НАХ нельзя вам такие моты брать первыми!!! Но бабла до фига и типа смысл «говно » брать, ведь и на литре можно ехать медленно… Но вот по моему опыту (ямаха р6) ну никак не получается ездить медленно на таких мотах…
А вот идея покупки скутера ---отличная, мне скутер в качестве навыка дал многое… Торможение и повороты отрабатываются идеально… А у бургмана еще и абс и подвесочка мягкая… Его главное по неопытности не завалить на месте…
П.С кстати в руководстве к Виктори идет целый раздел про безопасное вождение и там реально написано, как надо управлять мотоциклом безопасно… Я даже удивлен был, увидев этот раздел
Велосипеда это не касается. Проверял специально.
По моему разумению техника контрруления применима к любому двухколёсному ТС со специфической формой шин — такой как на современных мотах. Именно из-за формы шины и обеспечивается наклон и соответственно поворот.
Вообще качайте двд Кейта. Там это все показано как нельзя лучше — с замедленной съёмкой и т.д.
Хотя дети конечно впитывают моментально!!!
p.s. Да! И не ссать! © :)))
Кроме того, нарушен «знаменитый» п.10.1 ПДД: " Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". В подавляющем большинстве уголовных дел по ст.264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»)допускается нарушение п.10.1 ПДД.
Поэтому ни о какой обоюдной вине здесь речи нет.
Пусть это будут ваши последние падения с Федькой! Хватит нас пугать! ;)
теория+практика+мозги
Можно просто делать этот прием руками, а есть еще способ повысить эффективность, перед поворотом перенос своего веса на подножку (левый поворот — левая подножка, правый — правая подножка), тогда наклон будет еще резче.